Форум » Замедленный чат » Заинтересовало... » Ответить

Заинтересовало...

Крапива: Топ 100 инноваций 2016 года https://www.youtube.com/watch?v=zLtJiO7q9jQ (выкладывала на Грамоте, только два человека посмотрели, больше никому не интересно)) Мне там очень понравился отделяющийся от самолета при аварии пассажирский салон. Но много и другого интересного.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

behemothus: Salieri пишет: Неожиданная инфа! Иногда жизнь сложнее, чем кажется... Если бы вы встретили беременную женщину, у которой уже 8 детей и из них трое родились глухими, двое — слепыми и один умственно отсталый, потому что женщина больна сифилисом — вы бы ей посоветовали сделать аборт? Если ваш ответ «да», то можете считать себя убийцей Бетховена! Да, что-то уж слишком неожиданно. Он старшим в семье был.

Salieri: Ну, за что скопировал, за то и пощу... А вообще-то сифилис тогда уже умели действенно лечить (окуриванием сернистым газом, если кому интересно).

Крапива: Диафильм 1960 года про 2017 год.


Admin: Крапива пишет: Диафильм 1960 года про 2017 год. Ага, все уже обхохотались.

Крапива: И художник с соотв фамилией)) Особо там понравилось про последних империалистов, скрывающихся на острове. )) В общем, адаптированный для пятилетних детей вариант "Туманности Андромеды".

Крапива: Духовные скрепы святого Владимира ("Дилетант") http://diletant.media/upload/iblock/111/11161738eabe1e0822fcabedc67a55d2.pdf

Salieri: Крапива пишет: Диафильм 1960 года про 2017 год. По нашему ТВ как раз сегодня показывали советско-польский фильм 1978 г. «Дознание пилота Пиркса», по Лему. Люди, надо видеть весь этот джаз, т. е. весь этот облик грядущего! Эти телефоны конца 70-х, эти Ягуары и Мустанги в роли техники далёкого будущего, когда люди будут создавать неотличимых от живого человека андроидов и летать к Сатурну не то чтобы совсем уж как нефиг делать, но, скажем, как сейчас отправляют экспедиции в Антарктиду! Телевизоры в фильме даже сейчас выглядят старьём! Снимали в основном на «Таллинфильме», — чем я ни разу не горжусь. Правда, ещё поляки и студия им. Довженко руку приложили... Тут беда не в скромности бюджета, а в том, что советская страна была, так сказать, физически не в силах красиво нарисовать космос на компе: железный занавес же! Музыка, правда, крутейшая!.. Музыку писал «наш» Арво Пярт: drum&bass и breakbeat, и из саундтрека потом спёрла кусок Prodigy, для своего Smack My Bitch Up, практически ничего не изменив, только ускорив. Играет (андроида) Александр Кайдановский, другие актёры (поляки и эстонцы) тоже попадаются запоминающиеся, — только, имхо, в основном почему-то не космонавты, а всякие директора и секретари ЮНЕСКО, представители фирмы, выпускающей роботов-андроидов, и члены трибунала, кот. в конце концов разбирает это дело. Режиссёр ничего себе: «неоднозначный» Марек Пестрак. И Лем всё-таки! Но из-за этого, извините, дизайна будущей жизни (ну и ещё плёнки, про которую чем меньше скажешь, тем лучше) все достоинства в немалой степени идут к чёрту. Но если сам гениальный Лем не смог предвидеть «записывающее устройство», не нуждающееся для фиксации данных в ленте, (!) которую надо туда вкладывать (!!) и следить, чтобы она не закончилась («Рассказ Пиркса», http://www.e-reading.club/chapter.php/33561/11/Lem_-_Rasskazy_o_pilote_Pirkse.html — если что), — то чего ждать от простых художников советского кино? И вообще... М. Гаспаров учился в ИМЛИ, где преподавал в то время и Д. Д. Благой, «ветеран идеологической пушкинистики». И он рассказывает: В молодости Благой писал стихи. В журнальную страницу с его стихотворением в рамочке из розочек была завернута греческая грамматика из библиотеки С. И. Соболевского, которую нам пришлось разбирать; а на обороте начиналась научно-фантастическая повесть: «Ясным весенним утром 1951 г. от Кронштадта отплывал ледокол «Святой Георгий» под командой графа такого-то, направлявшийся исследовать Северный полюс…» («Записи и выписки»)

behemothus: Сальери, вы интереснейшую тему подняли. Только Лем, да еще в киношном варианте - не самое интересное. Возьмите, к примеру, Жюля Верна, А. Толстого, Ефремова и Стругацких. Вот где веселуха-то. Сейчас уже не могу, уже только спать (досидел до утра потому, что пропустил время приема лекарства, а его надо пить с интервалом в четыре часа минимум, пришлось ждать). Но завтра обязательно напишу подробно.

Крапива: Salieri пишет: советская страна была, так сказать, физически не в силах красиво нарисовать космос на компе: железный занавес же! Ну какие рисунки на компе в 1978 году! Кстати, справедливости ради замечу, что и голливудская кинофантастика 60-х-70-х годов тоже сейчас сморится не айс, та еще примитивщина. behemothus пишет: Возьмите, к примеру... А. Толстого, О да, "Аэлиту" сейчас читать невозможно, начиная от объявления на столбе о полете на Марс))) behemothus пишет: Сальери, вы интереснейшую тему подняли. Сальери поднял? Я возмущена.

behemothus: Крапива пишет: Сальери поднял? Я возмущена Хорошо, хорошо, сочтетесь славою. Оба вы подняли. Но диафильмом я немного не так расценил... Может, потому, что я о нем узнал не от вас, может, потому, что у меня и самого в детсве такие были (не этот, но похожие). Не проникся самой темой.

Крапива: "Возвращение со звезд" Лема и "Конец вечности" Азимова мне и сейчас не кажутся примитивными, очень даже читаемо. Хотя сам Лем почему-то о "Возвращении" отзывался как о неудачном и в чем-то примитивном.

behemothus: По памяти, ни то ни другое не "техногенная" фантастика. Посему я бы в свой ряд эти вещи не ставил.

Крапива: behemothus пишет: ни то ни другое не "техногенная" фантастика. Я бы так не сказала. Ну да, не стопроцентно технологическая, но в Возвращении, например, много интересных предположений - о домах, о быте вообще, кинематографе, пище, и пр... И ничто не режет глаз. Впрочем, я не вчера перечитывала, надо еще разок, хотя бы по диагонали. )) Кстати, мобильный телефон ну никто, кажется, не предсказал! И интернет никому из фантастов в голову не пришел.

behemothus: Крапива пишет: Кстати, мобильный телефон ну никто, кажется, не предсказал! И интернет никому из фантастов в голову не пришел. Было и неоднократно. У Стругацких, кажется, это был "браслет", но суть в том, что по нему говорили и набирали индивидуальный номер. Номер этот, правда, был один - на всю жизнь... Но не суть... Может, не у Стругацких.

Salieri: Крапива пишет: Ну какие рисунки на компе в 1978 году! Крапива, рисунками на компе люди балуются с 60-х годов! Крапива пишет: Кстати, справедливости ради замечу, что и голливудская кинофантастика 60-х-70-х годов тоже сейчас сморится не айс, та еще примитивщина. Наших с вами современников, которые видели какую-нибудь голливудскую кинофантастику 60-х в оригинале (а не в виде римейка), не так уж и много. Если и вы среди них — вам можно хвастаться! Но в 1978 году 1-й фильм «Звёздных войн» и «Близкие контакты третьего вида» уже год как были. Крапива пишет: И интернет никому из фантастов в голову не пришел. Ну, это смотря кого считать фантастом! Кстати... Крапива пишет: Особо там понравилось про последних империалистов, скрывающихся на острове. )) В общем, адаптированный для пятилетних детей вариант "Туманности Андромеды". Где же это в «Туманности Андромеды» про империалистов?..



полная версия страницы