Форум » Замедленный чат » Заинтересовало (продолжение) » Ответить

Заинтересовало (продолжение)

Salieri: Вот, возможно, как выглядела заносчивая Вандербильдиха — Гертруда Вандербильт-Уитни (1875-1942)! Правда, в 1927 году, когда вышел роман, это был уже давний снимок: Гертруде в 1927 было за пятьдесят, и она давно была не мисс Вандербильт, а миссис Уитни. Но могут же писатели повольничать! И Гертруда однозначно подходит по количеству мельканий в прессе. Причём девичью фамилию она использовала и будучи замужем. Дама была непростая: меценат (основала Музей американского искусства Уитни в NY) и скульптор (училась у Родена). Собственно, там — — красоток хватало. Вот, например, сёстры Мюриэль и Консуэло, 1913 год: Вот Глория, уже в 30-е годы ставшая известрным дизайнером: И папы-миллионеры были практически у всех. Но вот Гертруда как-то легла на душу, не знаю

Ответов - 221, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Salieri: tpek пишет: Если появится чел, который сломает систему, ему надо ставить золотой памятник. Она сама сломается, как только закончатся деньги. Печально то, что и после этого слома образование, со стороны выглядящее как страна, — прилетают самолёты, работает мобильная связь и т. д. — может существовать неопределённо долго. На Земле дофига таких образований. Например, Конго, которое так хорошо описано в «Леопарде» Несбё: — ...Я понимаю, мы не можем контрабандой провезти в Конго наше собственное оружие. Но разве нельзя попросить конголезскую полицию помочь с задержанием? — Я же тебе говорил, что договора о сотрудничестве у нас нет. Кроме того, вполне возможно, что Лейке, у которого денежки есть, давно прикормил местную полицию, и она у него на жаловании. Тогда они его предупредят. — Конспирология? — Она самая. Тут математика простая. Зарплаты полицейского в Конго не хватает, чтобы прокормить семью. (...) — А почему тут так много солдат? — ООН перебрасывает сюда подкрепление. В последние дни партизаны подошли ближе. — Какие партизаны? — Партизаны хуту, партизаны тутси, партизаны май-май. Кто их разберёт? (...) Харри объяснил, что хотел бы нанять его на весь день, они быстро договорились о цене и обменялись рукопожатиями, третью оговоренной суммы в долларах и именами — Харри и доктор Дьюгам. — Специалист по английской литературе, — объяснил мужчина и не таясь пересчитал деньги. — Но поскольку мы проведём вместе весь день, можешь звать меня Сол. Он открыл заднюю дверь помятого «хёндая» .Харри объяснил Солу, куда ехать: к той дороге, что идет от сожжённой церкви. — Вижу, ты бывал здесь раньше. — Сол уже ехал по ровной полосе асфальта, которая, едва они выбрались на шоссе, сменилась лунной поверхностью с кратерами и трещинами. — Один раз. — Ты должен быть осторожен, — улыбнулся водитель. — Хемингуэй писал, что если ты открыл свое сердце Африке, тебе больше никогда не захочется куда-нибудь еще. (...) А правда заключается в том, что в Конго никто не возвращается, если в этом нет особой нужды. — У меня она есть, — усмехнулся Харри. — Послушай, я пытался найти шофера, который меня возил в прошлый раз. Джо из «Помощи беженцам». Но его номер не отвечает. — Джо уехал, — сказал Сол. — Уехал? — Взял семью, украл автомобиль и поехал в Уганду. Гома окружена. Они всех поубивают. Мы скоро уезжаем, видишь, я тоже. У Джо была хорошая машина, может, ему и удалось удрать. И всё такое прочее. Вышеупомянутую церковь, правда, сожгли не местные большевики: незадолго до этого в том месте было извержение вулкана. .

Salieri: — Кто говорил про глобальное потепление?! Издеваетесь, люди, да?! Africa, this is why I live here Ни разу не фотошоп, а реальная Капская провинция ЮАР. Картинки отсюда, — по ссылке есть и видео слонов переминающихся с ноги не ногу под падающим снегом. В Южной Европе снега намедни выпало ещё больше, и он по ссылке тоже есть. .

tpek: Salieri пишет: Она сама сломается, как только закончатся деньги. Как только деньги появятся. все вернется на круги своя.


Salieri: Это откуда же они вдруг появятся? Есть старый ещё довоенный анек, как командированный ехал в поезде и по дороге туда громко спрашивал: «А где тут у вас вагон-ресторан?», а когда ехал обратно, тихонько спрашивал на ушко: «Браточек, а где тут кипяточек?» .

tpek: Salieri пишет: Это откуда же они вдруг появятся? После полного низложения опять помощь с Запада пойдет новому демократическому руководству.

Salieri: Неет! Зачем это Западу? .

tpek: А зачем это ему надо было в 90-е?

Salieri: tpek пишет: А зачем это ему надо было в 90-е? Если уж ему опять придётся наступить на грабли, так это, во вс. случае, будут грабли другой фирмы, а не всё той же артели «Напрасный труд»! Болван Золотов поспособствовал написанию интересной статьи. ...Что ж, личная честь и апелляция к ней действительно достаточно древнее чувство, и по крайней мере некоторые теории современных антропологов могут объяснить, почему оно появляется в рассуждениях Золотова. Можно сослаться на Ричарда Нисбетта — одного из соавторов книги Сulture Of Honor: The Psychology Of Violence In The South («Культура чести. Психология насилия на Юге США»), исследовавшего феномен «южного джентльменства» с его готовностью агрессивно защищать покушение на личное достоинство. Нисбетт приводит данные, согласно которым понятие «честь» и готовность ее «защищать» имеют экономическую природу: они, как правило, появляются в обществах, бедных ресурсами и с отсутствием надежной правовой защиты — там, где риск воровства каких-либо ценностей может быть оправдан. По мнению Нисбетта, представления о необходимости «защищать честь» особенно развиты там, где в хозяйстве преобладает не земледелие, а разведение скота. Иными словами, там, где люди не трудятся в поте лица над своей нивой, а контролируют стада (или другие перемещаемые или перетекающие ресурсы), готовность самостоятельно расправиться с тем, кто покусится на скот твоего стада (или укажет, что ты не имеешь права им владеть), — основа твоего благополучия. Так, чтобы табуны коней паслись вольны и нехранимы. «Честь» в подобном примитивном смысле — всего лишь подтверждение права распоряжаться какими-то ресурсами. И в некоторых условиях его приходится защищать. По крайней мере, демонстрировать такую готовность. В таком смысле это, разумеется, ближе к «понятиям», которые, по большому счету, были «изобретены» именно для регуляции контроля над ресурсами, — набору простых правил, принятых в криминальной среде и призванных действовать там, где невозможно или нежелательно рассчитывать на силу закона. И эта глубинная «правда» как раз и есть самое ценное в выступлении Золотова. То, что с этим могучим стремлением защитить право спокойно пасти свои стада не слишком гармонично сочетаются высокие материи «офицерских традиций» и «честных поединков», — это, скорее, подтверждение, что и офицерство в данном случае лишь удобный институт для реализации этого стремления. И поэтому рассуждения на подобные темы быстро заканчиваются фразами-химерами вроде «соскочить с сатисфакции». Но это, видимо, то, что всегда нужно учитывать, когда высокие государственные сановники начинают рассуждать о чести. https://snob.ru/entry/165698?utm_source=push&utm_medium=push_notification&utm_campaign=breaking&utm_content=article

tpek: Коржаков, у которого Золотов служил в охране, в интервью украинской программе назвал его имбецилом, который даже рапорта не мог написать, а ставил бутылку сослуживцам, чтобы они за него написали.

Salieri: Так я и говорю: дебилы, <девушка с пониженной социальной ответственностью>! И это давно уже ясно всему миру, за исключением российских телезрителей. .

Salieri: Константинопольский Патриархат заявил о непризнании анафемы Ивана Мазепы. Об этом заявил представитель Вселенского патриархата при Всемирном совете церквей в Женеве архиепископ Тельмиский Иов (Геча), передает «Главком». По его словам, она была наложена на гетмана по политическим мотивам. «Несмотря на наложение Русской Церковью на гетмана Мазепу неканонической анафемы, представители Вселенского патриархата ее не признавали, ведь она была наложена по политическим мотивам, как средство политических и идеологических репрессий и не имела никаких вероисповедных, богословских или канонических причин», — сказал он. https://prm.ua/ru/konstantinopolskiy-patriarhat-zayavil-o-nepriznanii-anafemyi-ivana-mazepyi/

Salieri: Фото времён WW1. Кого-нибудь узнаёте? .

tpek: Слева стоит - на Буденного похож. А первый слева направо сидит - чем-то Троцкого напоминает.

Крапива: Поиском нашла, что крайний справа - Гитлер. Узнать невозможно, даже если усы подрезать. https://twitter.com/historyfoto/status/641990189410336768

Salieri: Крапива пишет: крайний справа - Гитлер. Ага! И заметьте: на фото все, кроме него, весёлые. Кто-то ещё сомневается насчёт того, с каким выражением лица делаются все глупости на земле? .



полная версия страницы