Форум » Замедленный чат » Кино » Ответить

Кино

Salieri: Вышла экранизация кинговского It (почему-то мне трудно смириться с переводом названия как «Оно», и я бы предпочёл, чтобы его переводили как «Это»). Будем посмотреть! И я хочу, чтобы все знали: я обожаю эту книгу! А здесь — — разбираются обнаруженные в трейлере расхождения между двухсерийным мини-сериалом 1990 года и новой версией. Кстати, комментатор и сам прокалывается, высказываясь насчёт того, что в новой, похоже, отменили детское заикание Билла Денбро. Согласно книге, Билл заика не отроду, а начал заикаться как раз после того жуткого случая, когда It оторвало руку его братишке. Интересные наблюдения с родины фильма; я хотел уже ставить видео на английском... Перевод, конечно, тот ещё, но в целом ролик полезный! Любопытно, однако, что и здесь комментатор прокалывается: Патрик Хокстеттер и в книге — именно один из пропавших ребят, а не второстепенный персонаж в банде хулиганов, терроризирующей Клуб Лузеров). Мировые издания поставили новому фильму такие оценки: Chicago Sun-Times 10 из 10 IGN 9,2 из 10 The Playlist 8,3 из 10 Total Film 8 из 10 The Telegraph 8 из 10 Empire 8 из 10 Arizona Republic 8 из 10 USA Today 7,5 из 10 The A.V. Club 7,5 из 10 Entertainment Weekly 7,5 из 10 The Hollywood Reporter 7 из 10 Indiewire 6,7 из 10 Movie Nation 6,3 из 10 The Guardian 6 из 10 Village Voice 5 из 10 Variety 5 из 10 Дураки, понаставившие фильму дизлайков, наверное, просто испугались! В целом рейтинг приличный: средний балл 7,1 из 10. А вот это то, за что я обожаю книгу, — и если это в должной мере сохранено в фильме, то он таки шедевр! Я про то, что в книге отлично показана неимоверная высота настоящей детской дружбы. Вот они, Клуб Лузеров, полный набор школьных изгоев: Чёрный, Четырёхглазый, Рыжая-Бесстыжая, Заика, Дохлый Шкет, Жид, Жиртрест. И огромный респект Кингу за таких супергероев! Вот так и воспитывается великая нация: с уважения к не таким, как все! И какая прелестная в этом фильме рыжая Беверли Марш!

Ответов - 126, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Salieri: Кстати, Игорь Угольников, № 11 в списке, — — сам в молодости снимал недурные пасквили. Чёрт его догадал родиться в России!

Kopilova: Ужасный фильм Оно, как по мне... Искажают представление о клоунах

Salieri: Kopilova, вы не правы. Нечистая сила и должна поначалу принимать невинный вид, это естественно и так везде в фольклоре.


Salieri: Другие фильмы, запрещённые в РФ: «5 дней в августе» (5 Days Of War), 2011, про Грузию. От режиссера Ренни Харлина, который снял «Крепкий орешек 2» «Жизнь Адели», 2013 (лесбийская тема) «Номер 44» (Child 44), 2014 (вообще-то это триллер про маньяка, но тема сталинизма присутствует, как и в афише видно. За что фильм и поплатился)

Salieri: Лучшие шутки об отмене проката фильма «Смерть Сталина» Alexey Kovalev @Alexey__Kovalev Фильм, который мог бы снять Гитлер. Танец, который смог бы станцевать Гитлер. Воздушный поцелуй, который мог бы послать Гитлер. Салат, который мог бы нарезать Гитлер. Масса опасностей подстерегает простого русского человека. Anton Semakin @antonsemakin Выглянул в окно, а там такая циничная пародия на Советский Союз, что не дай бог какой-нибудь ветеран увидит. Павел Олегович @r_elicebmi Оцените фильм от нуля до «оскорбляет чьи-то чувства и искажает историю» Тут ещё есть, но эти лучшие, имхо!

Salieri: Сын Хрущова и правнук Сталина выступили с осуждением фильма «Смерть Сталина». Хотя оба признались, что фильм не смотрели. И что, сцуко, характерно, оба живут не в прекрасной стране, созданной их предками, а в безнравственных странах, где этот фильм не запрещают. Сын человека, выступавшего на 20-м съезде с разоблачительной речью, возмущён сатирой в адрес того, кого его отец считал преступником... И даже не это удивительно... А удивительно то, что министр культуры пляшет под дудку заокеанских предателей, которые бросили Родину-Мать в трудное время, а теперь сеют смуту и раздор среди россиян!

Salieri: Комент на Твиттере (по поводу, конечно, «Смерти Сталина» и гневного выступления «Лизы Бричкиной», — кто видит Твиттер, могу скинуть): Работал я в 92 г. в видеосалоне. Последним сеансом была «Эммануэль». Ну и после сеанса подходит мужик, спрашивает: Как кино, нравится народу? Говорю: Ну, смотрят)) А он: Я за него 5 лет отсидел. И пошел... Вот реально жаль мужика!

Salieri: Ладно, можно и без Твиттера! Истерики по всем каналам, как и было предсказано! Сатирой на Сталина они оскорбились, бл*ди! А тем, что Сталин миллионы людей в лагерях сгноил, они не оскорбились! Сталингулаг Про Высоцкого на этой неделе писали очень много, но самое главное в том, что в 2018 году Высоцкий есть, а тех, кто с ним боролся, нет. Как звали хуйню, которая мешала ему проводить концерты? Никак. Как звали хуйню, которая не давала ему печататься? Никак. Как звали хуйню, которая его запрещала? Никак. Это важно. Сейчас именем Высоцкого называют улицы, центральный банк выпускает специальные монеты с его изображением, люди продолжают заслушиваться его песнями. А о хуйне никто не думает, её нет, стерлась. Всегда вспоминайте этот пример, когда какая-нибудь безликая хуйня пытается что-то запретить. Пройдут годы, хуйня растворится, а те, с кем она боролась, останутся. Потому что история хуйни не терпит. https://twitter.com/StalinGulag/status/956818104302145536

Канцлер Ги: Вообще-то Елена Драпеко по своей основной работе очень даже хорошая актриса, в другой стране публика бы ее любила. А ум артисту не обязателен. (Хотя и не во вред.)

tpek: Прикол

Salieri: «Смерть» уже есть в сети, могу скинуть ссылку, если у кого-то нету. В ожидании ответа — статья (в хорошем смысле слова! ) Белоруссия — маленькая и очень авторитарная страна. В ней задавлено гражданское общество. Решения по всем важным вопросам принимает один человек. Иное дело — Россия. Это страна большая. Свободная и открытая для самых разнообразных дискуссий по любой тематике, включая вопросы культуры. Тому есть немало примеров, и вот вам самый свежий и убедительный. Как всем известно, полемика вокруг англо-французского фильма шотландца Армандо Ианнуччи «Смерть Сталина» стала одним из самых ярких событий в нашей новейшей истории. Волновался Павел Пожигайло, который еще осенью прошлого года, присваивая достижения русской прозы произведениям западного кинематографа, предупреждал корреспондента Би-би-си, что не потерпит сцен сексуального глумления над Сталиным и Хрущевым. Таковых в фильме не оказалось, и Минкульт выдал ему прокатное удостоверение. После чего взбунтовались юристы, обслуживающие Минкульт. Они написали министру Мединскому гневное письмо с требованием запретить экстремистскую картину. Состоялся закрытый просмотр «Смерти», по итогам которого буквально в течение нескольких часов кино было сперва отложено до лета, потом отправлено на свалку. А это вызвало протесты в той части общества, которая хотела посмотреть брутальную комедию про вождя и его соратников, называя запретителей держимордами и еще по-всякому, и в кинотеатре «Пионер» целых четыре раза крутили утаенного от народа «Сталина». Ну а затем туда пришли полицейские и искусствоведы в штатском, и администрация кинотеатра вернула зрителям деньги за проданные билеты. Такие велись споры. Такие случались конфликты. Такие кипели страсти в свободной стране, где каждый волен высказываться как пожелает и смотреть что хочет, но последнее слово, конечно, остается за цензорами. Зато цензура здесь отменена, так записано в Конституции, и это очень сильный довод в полемике с теми, кто позволяет себе критиковать порядки в современной России. Можно сказать, неотразимый. Сравним хотя бы с Белоруссией. Там в конце января, едва стало известно о проблемах, возникших у шотландского режиссера в Москве, местный Минкульт отменил было показ кинокомедии. Однако вскоре про «Смерть Сталина» доложили батьке, и он, как это свойственно диктаторам, принял решение политическое: выдать фильму прокатное удостоверение. На том и кончились споры. Члены экспертной комиссии, спешно посмотрев кино, «не выявили» в нем «фактов нарушения белорусского законодательства» и даже не сочли необходимым посоветоваться с коллегами из Республиканской экспертной комиссии по предотвращению пропаганды порнографии, насилия и жестокости. Ибо советоваться им стало не о чем. Разумеется, в государственных кинотеатрах эту зарубежную ленту показывать не станут, еще чего, но в коммерческой сети билеты уже продаются. И никто не смеет возражать Лукашенко и его экспертам, и никакие юристы не пишут подметных писем, и местные деятели культуры тоже молчат. Хотя им наверняка было что сказать, подобно нашим неравнодушным гражданам — и про глумление над маршалами в год 75-летия Сталинградской битвы, и насчет пропагандистской войны, в рамках которой натовские продюсеры спланировали очередную идеологическую диверсию на территории бывшего СССР. Однако не говорят. Боятся. Нетрудно догадаться также, почему в авторитарной Беларуси дозволяется то, что рано для Москвы. Во-первых, Александр Григорьевич всегда рад поругаться с Владимиром Владимировичем по вопросам геополитическим, а Сталин — это как раз такой вопрос. Можно вспомнить и Южную Осетию, куда Лукашенко не пожелал отправлять свое посольство, и исконный наш Крым, который он до сих пор не признает. Можно отметить еще, что встречи «минской четверки», по-видимому, переносятся в Казахстан, не встречая особых возражений со стороны России, а ведь батька благодаря этим встречам практически почувствовал себя европейцем. Он недоволен и возражает нам, используя необычные средства. Ну и вообще, отдавая дань лицемерию, Лукашенко уже почти четыре года, едва началась русская весна на Украине, не откликается на прозвище «последний европейский диктатор». С ухмылкой прибавляя, что он теперь предпоследний — после Путина. Вот и его волюнтаристское решение прокатить «Сталина» в Беларуси ничем иным не следует объяснять, кроме стремления снова нас обидеть и унизить. Это хорошо просчитанная недружественная акция по отношению к закадычному партнеру по Союзному государству. Это, будем говорить прямо, предательский удар в спину надежнейшему из союзников. Тем более гнусный удар, что имя Иосифа Виссарионовича — одно из заветных имен сегодняшней России, и деяния его, согласно соцопросам, запечатлены в благодарных сердцах миллионов наших соотечественников. Получается, что солидарно с англосаксами белорусский диктатор посягает на нашу славу боевую, нашей юности полет. Иначе никак не выходит. Противопоставить ему, неверному другу, можно только демократические идеалы. Открытое общество, раскрепощенность суждений, свободу слова, яростные дискуссии, без которых в России ни один фильм не запретят, ни одной поправки к закону не примут, ни одного политзэка не посадят. А это, согласитесь, хоть как-то примиряет с мыслью о том, что даже в авторитарной Белоруссии деспот Лукашенко дозволяет кино про деспота Сталина и его бульдогов, грызущих друг друга после смерти палача всех народов. Что ж, тем и утешимся. https://snob.ru/selected/entry/134052?utm_source=push&utm_medium=push_notification&utm_campaign=breaking&utm_content=column

Крапива: ЭКСТРЕМИСТ. Короткометражка

Salieri: Очень годно! Спасибо, Крапива!! (А кто-нить здесь сходу вспомнил, откуда это: и вот в тени ночной врага почуял он и вой? )

tpek: Серебряков и Дудь. О кино, и не только.

tpek: «До сих пор ни знание, ни сообразительность, ни предприимчивость, ни достоинство не являются прерогативой национальной идеи [в России]. Национальной идеей являются сила, наглость и хамство» — так актер охарактеризовал современную Россию. Серебряков — отец двоих приемных детей — отдельно раскритиковал «закон подлецов». В подтверждение слов артиста придворные "интеллигенты" ответили откровенным хамством: режиссер Андрей Кончаловский, режиссер и депутат Госдумы Владимир Бортко (снимал Серебрякова в «Бандитском Петербурге»), депутат Госдумы Алексей Журавлев, художник Никас Сафронов, актер Александр Панкратов-Черный, глава «Мосфильма» Карен Шахназаров, актер Михаил Пореченков, лидер ЛДПР Владимир Жириновский, писатель Сергей Лукьяненко, певец Юрий Лоза, певица Эдита Пьеха, певица Катя Лель, пользователи соцсетей. https://meduza.io/feature/2018/02/22/deyateli-kultury-tretiy-den-ob-yasnyayut-akteru-serebryakovu-pochemu-on-ne-prav



полная версия страницы