Форум » Замедленный чат » Кино » Ответить

Кино

Salieri: Вышла экранизация кинговского It (почему-то мне трудно смириться с переводом названия как «Оно», и я бы предпочёл, чтобы его переводили как «Это»). Будем посмотреть! И я хочу, чтобы все знали: я обожаю эту книгу! А здесь — — разбираются обнаруженные в трейлере расхождения между двухсерийным мини-сериалом 1990 года и новой версией. Кстати, комментатор и сам прокалывается, высказываясь насчёт того, что в новой, похоже, отменили детское заикание Билла Денбро. Согласно книге, Билл заика не отроду, а начал заикаться как раз после того жуткого случая, когда It оторвало руку его братишке. Интересные наблюдения с родины фильма; я хотел уже ставить видео на английском... Перевод, конечно, тот ещё, но в целом ролик полезный! Любопытно, однако, что и здесь комментатор прокалывается: Патрик Хокстеттер и в книге — именно один из пропавших ребят, а не второстепенный персонаж в банде хулиганов, терроризирующей Клуб Лузеров). Мировые издания поставили новому фильму такие оценки: Chicago Sun-Times 10 из 10 IGN 9,2 из 10 The Playlist 8,3 из 10 Total Film 8 из 10 The Telegraph 8 из 10 Empire 8 из 10 Arizona Republic 8 из 10 USA Today 7,5 из 10 The A.V. Club 7,5 из 10 Entertainment Weekly 7,5 из 10 The Hollywood Reporter 7 из 10 Indiewire 6,7 из 10 Movie Nation 6,3 из 10 The Guardian 6 из 10 Village Voice 5 из 10 Variety 5 из 10 Дураки, понаставившие фильму дизлайков, наверное, просто испугались! В целом рейтинг приличный: средний балл 7,1 из 10. А вот это то, за что я обожаю книгу, — и если это в должной мере сохранено в фильме, то он таки шедевр! Я про то, что в книге отлично показана неимоверная высота настоящей детской дружбы. Вот они, Клуб Лузеров, полный набор школьных изгоев: Чёрный, Четырёхглазый, Рыжая-Бесстыжая, Заика, Дохлый Шкет, Жид, Жиртрест. И огромный респект Кингу за таких супергероев! Вот так и воспитывается великая нация: с уважения к не таким, как все! И какая прелестная в этом фильме рыжая Беверли Марш!

Ответов - 126, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Salieri: Маэстро доволен! Если кто не знает, что такое фичуретка, она же фича, то наука утверждает, что это ролик о съёмках. Бекстейдж (он же «рабочие моменты» с кинокамерами в кадре) + интервью с людьми из фильмовой команды + кусочки отснятого материала + фрагменты чернового (чтоб не было спойлеров) монтажа + кусочки трейлера. В пределе фичи бывает длительностью до получаса, и по ТВ их показывают в качестве бонуса к фильму. На Ютьюбе, конечно, живут более короткие версии.

Крапива: Salieri пишет: Вышла экранизация кинговского It (почему-то мне трудно смириться с переводом названия как «Оно», и я бы предпочёл, чтобы его переводили как «Это»). Мне кажется, что "оно" более подходит к какому-то существу, а "это" - как бы явление или предмет. Хотя в данном случае не уверена, фильм смотреть не буду.

behemothus: Если вопрос только о переводе, то мне он каждется вполне удачным. Оговорюсь, что кина не видел, и в ближайшее время вряд ли увижу, но поверхностно представляю, о чем речь. Почем "это" - непонятно. Добро бы там а оригинале было that. А тут именно оно - "нечто", а не "что-то" Чем-то мне это напомнило "дискуссию" о среднем роде. Столь же слабо аргументировано и вообще "ниачом". Хотя ведь и сама тема-то вполне к тем разговорам относится.


Salieri: Да! Я это сделал! Я видел фильм! Мне нра! Если Крапиву или ещё кого-нибудь заинтересует, напишу подробнее. Salieri пишет: Любопытно, однако, что и здесь комментатор прокалывается: Патрик Хокстеттер и в книге — именно один из пропавших ребят, а не второстепенный персонаж в банде хулиганов Я теперь понял, о чём говорит комментатор: в книге так, а в фильме этот Патрик действ. в первый раз появляется как член банды. Вырисовывается мораль, что хулиганы тоже люди и их тоже жаль. (В фильме ещё есть эпизод, когда Лузеры, защищая Майка (это член их клуба, тот, который негр), закидывают хулиганов увесистыми камнями, и одному из хулиганов так серьёзно прилетает по голове, что он долго не может подняться, — и камера на нём, лежащем, задерживается.) И ещё: что своим поведением хулиганы причиняют больше всего зла не другим, а себе и своим близким. behemothus пишет: Почем "это" - непонятно. Добро бы там а оригинале было that. А тут именно оно - "нечто", а не "что-то" Чем-то мне это напомнило "дискуссию" о среднем роде. Столь же слабо аргументировано и вообще "ниачом". Приятно встретить у behemothus столь редкий случай самокритики!

Salieri: Крапива пишет: Мне кажется, что "оно" более подходит к какому-то существу, а "это" - как бы явление или предмет. Так It и есть явление! А «оно», — как и «что» и «что-то», — подходит тому, о чём ещё ровным счётом ничего не известно, — даже то, живое это существо или неодушевлённый предмет. Вот хотя бы в рассказе Горького «Страсти-мордасти» (я подростком очень любил Горького и прочёл у него почти всё): главгерой сначала спрашивает: «А что это в коробочках?», а потом, по просьбе мальчика, хозяина «зверильницы», поднеся коробочку к уху, замечает: «Шевелится кто-то...» Или подходит тому, что говорящего не очень-то волнует. А неодушевлённым предметам, вызывающим сколько-нибудь эмоций (всё равно какого вектора) русский язык норовит придать мужской или (русский, — в отличие от английского, — реже) женский, а не средний род: торнадо, сирокко, виски, бренди, кюрасо, мате, каркаде, бри, сулугуни, шимми, пенальти... Авеню, салями, бере, кольраби, бери-бери... Я серьёзно думаю, что кофе стал среднего рода (теперь уже и официально, — как же, надо же как-то понижать уровень безграмотности!)) потому, что вошёл в повседневный обиход и перестал обращать на себя внимание.

Salieri: А ещё у меня в планах обязательно посмотреть «Матильду»! Кстати, судя по трейлеру — — «фильма» будет комическая

tpek:

Salieri: В Таллинне таких не держат. Как и в Киеве.

behemothus: Salieri пишет: Приятно встретить у behemothus столь редкий случай самокритики! Ну почему ж "само"?! Взаимно, как говорится.

Salieri: behemothus пишет: Ну почему ж "само"?! Нет? Хм! Это грустно!

behemothus: оффтоп Salieri, на месте админа я бы давно уже снес это ответвление на флудную помойку. Но мне жалко будить админа (он, кстати, не появлялся на форуме с 28 августа, соответственно никакой модерации с тех пор не было) и первого вашего поста, с которого все и началось. Он-таки не о этом злосчастном "IT", а вполне себе о кино. Поэтому просто предлагаю прекратить дальнейшее препирательство. Мнения о бессодержательности предмета и неаргументированности я не изменю. И оно касается не только моих ответов, но прежде всего вашего желания поспорить тна пустом месте.

Salieri: И я тоже не изменю своего мнения ни о неправильности перевода It как «Оно», ни об отсутствии у вас убедительных возражений. И никакой админ этого отсутствия не заменит.

Salieri: «Ну да что тут говорить, что тут спрашивать...»

Salieri: О! Я тут давеча наводил порядок и нашёл старую Linnaleht (что означает «Городская газета», — она бесплатная и по пятницам лежит в спецящиках на остановках. А ещё она живёт в Сети, правда, в слегка неудобном виде: весь текст набирается подряд, в т. ч. реклама. Но для копирования и ссылки сойдёт.) Короче, я, похоже, зря тогда сразу не посмотрел фильм Кирилла Серебренникова «Ученик». Зато теперь мне ясно как простая гамма, откуда растут ноги его «дела». Стопудово это проклятущая тварь РПЦ потребовала его головы! (Что касается автора рецензии «П. И. Филимонова», то по жизни он вообще-то Роман Фокин, поэт и прочее. Рецензии он пишет сравнительно редко. Но метко.) 9 <стр.>16 кино Пятница, 23 сентября 2016 П. И. Филимонов, Kinoptikum Искусство провокации (...) Мы с Кириллом Серебренниковым, как мне кажется, одинаково понимаем искусство. Во всяком случае, одну из его функций. Избегая использовать по отношению к этой тонкой материи слово «должно», скажу более витиевато: нередко искусство предстает в выигрышном свете за счет провокации. Провокационный текст, да, вызывает из ада зловонные тучи комментаторов, но, как минимум, не оставляет читателя равнодушным. Провокационное интервью приводит к тому, что неприятные тебе люди, которые до того общались с тобой исключительно из чувства приличия, и сразу было понятно, что какие-то абразивные материалы у них там, за пазухой, припасены, достают их, проявляют свое истинное лицо и — каламбур намеренный и элегантный — больше не достают тебя. Фильм Кирилла Серебренникова «Ученик» — провокационный. Я, честно говоря, очень надеюсь, что его посмотрит как можно больше русскомирцев, крымнашевцев и прочих «антифашистов». Я уже писал в одном из предыдущих обзоров, что в целительную силу искусства я не верю совсем, но то, что людям периодически нужно смотреть в зеркало — неоспоримый факт. Я думаю, что Серебренникову перекроют в России какие-нибудь очередные краны после этого кино, но он знал, на что шел. Если коротко — фильм антиклерикальный. В самом классическом понимании этого слова. И антиклерикальность дана там через художественный прием, через доведение до абсурда. Давно известно, что, если заставить дурака молиться Богу, он себя покалечит. Вениамин, главный герой «Ученика» (в экспрессивном исполнении Петра Скворцова) — не дурак. Далеко не дурак. Именно поэтому он калечит не себя, а исключительно окружающих. В какой-то момент просмотра даже можно усомниться, а не игра ли все это, а не есть ли это просто подростковый развод окружающих на внимание, на лидерство, на чувство собственной значимости? Может быть, оно даже так и есть, не это важно. Важно то, что сам Вениамин не может остановиться. Если изначально это, к примеру, и была игра с целью, ну допустим, трахнуть симпатичную одноклассницу, то вот, казалось бы, он всего добился, но нет — он воротит рыло и продолжает свой крестовый поход. (Нет? Нельзя в рецензии использовать слово «трахнуть»? Да что вы говорите!) И еще важно, как на эту религиозную эскападу Вениамина реагируют взрослые. Фильм-то, как кажется нам с Кириллом Серебренниковым, не о Вениамине вовсе. Он о взрослых. О таких взрослых, которые живут в наших широтах во втором десятилетии двадцать первого века. О таких взрослых, в подкорке которых сидит знание о том, что Россия — нынче страна уже не совсем, говоря откровенно, и светская, что Самый Главный Россиянин с прозрачными глазами в год кадр из фильма по два-три раза крестится им в экран из какого-нибудь храмешника, что Вениамин может быть и ненормальным, но поди ты знай, вдруг это новые веяния, лучше подстраховаться. Провокация удалась бы Серебренникову на все сто, если бы не исполнительница главной женской роли. Виктория Исакова, на мой взгляд, в фильме провалилась. Психолог в ее исполнении пучит большие красивые глаза, иронично улыбается и иногда срывается на крик. Как-то не убеждает, честно говоря. Не убеждает, что она серьезно, что ей все это надо, что ее всё это мучает, гнетет и гложет. Нет достойного соперника методично подчиняющему себе действительность Вениамину. С другой стороны, может, его и правда нет? http://docplayer.ru/41383757-Besplatnyy-ezhenedelnik.html Фильм можно посмотреть тут.

tpek: В театре тоже "Ученик" идет. И производит, говорят, несмотря на 4 часа, очень сильное впечатление. Называется спектакль несколько иначе - "(М)ученик". http://www.smotr.ru/2013/2013_gogol_muchenik.htm

Salieri: tpek пишет: "(М)ученик". Я где-то в Сети читал, что изначальное название фильма тоже именно такое и было, с игрой слов. Но потом фильму засветил успех за границей, и режиссёр решил не создавать переводчикам лишнюю головную боль.

Salieri: «Неудавшийся скандал», статья про «Матильду», конец: Итак, каковы же итоги всей истории? Самых активных крикунов нейтрализовали, чиновников и силовиков усмирили, фильм про «Матильду» так или иначе выйдет в прокат в намеченные сроки, пусть и под ставшее уже фоновым ворчание клерикалов. Можно предположить, что, когда скандал окончательно затухнет, «Матильду» еще и по нашему общенациональному патриотическому телевидению покажут в виде сериала. Но ничего страшного не произойдет и тогда, потому что на самом деле большинству, от имени которого вещают консервативные клерикалы, похождения наследника престола в будуаре смазливой балерины гораздо интереснее, чем высокопарные рассуждения про святость и призывы самого патриарха. https://snob.ru/selected/entry/130203?utm_source=push&utm_medium=push_notification&utm_campaign=breaking&utm_content=column

Salieri: Вот стоило завести такую рубрику, и почти сразу на Твиттере... Помогите кто может. Подскажите хорошее кино. Иначе буду донимать вас своими твитами! Вот часть того, что там посоветовали, — список интересный! 1. «Большая маленькая ложь» — мини-сериал, иронический детектив об убийстве на благотворительном балу. Рекомендован дважды. 2. «Портниха» с Кейт Уинслет в главной роли. По словам рекомендовавшего, справедливый фильм: все плохие получают по заслугам! 3. «Обитель проклятых» — рекомендован дважды, оч. поучительный английский фильм по мотивам «Системы доктора Смоля и профессора Перро» Э. По. Не ужастик, хотя по краткому изложению сюжета этого не скажешь Любопытный факт: фильм снимался в Болгарии, ряд сцен — во дворце болгарских монархов «Врана» в Софии. 4. «Одержимость» — та, которая 2014 года, про барабанщика. 5. «Остаток дня» — талантливая мелодрама по хорошей английской книге (я читал), в гл. роли Энтони Хопкинс. 6. «Последний палач» — байопик про реального английского палача Альберта Пирпойнта 1905 — 1992) 7. «Беги, Лола, беги», эвергрин фильм 1998 года, романтический триллер с элементами мистики. 8. «Слуга народа», украинский телесериал, политическая сатира. Слоган сериала: «История следующего президента». 9. «Лёгкое поведение» — английская романтическая комедия из времён джаза, с кучей наград и номинаций. Фильм 2008 года, римейк одноимённого фильма Альфреда Хичкока 1928 года. 10. «Чекист» — рекомендован дважды. 11. «Мандарины», про войну в Грузии, с Лембитом Ульфсаком в гл. роли. 12. «Лучшее предложение» — неторопливый лирический триллер с гениальным Джеффри Рашем. 13. «Джеки Браун» — фильм Квентина Тарантино, опять же с кучей наград и номинаций. 14. «Иллюзия обмана» — детективный триллер французского режиссёра. Об иллюзионистах. 15. «Ангел А» — чёрно-белый фильм 2005 года о любви, с элементами комедии и фантастики, француза же Люка Бессона. По выражению рекомендовавшего, фильм а*уенный 16. «Зелёный ад» — фэнтэзи-триллер. 17. «Мыс Страха» 1991 года, с Де Ниро. 18. «Мистер Мерседес», телесериал по Кингу. М. пр.: в завязке книги по вине злодея, нарочно врезавшегося на чужом Мерседесе в толпу безработных у биржи труда, погибли 8 человек. А в фильме — вдвое больше! Тем не менее фильм оч. неплохой, не совпадающий с книгой и в более интересных моментах. Кто-нить имеет своё мнение о каком-то из этих фильмов? (Лично я о некоторых имею.)

behemothus: Украл с донецкого форума. Актеры фильма "The rogue song", 1930 - о похищении русской принцессы - в прикиде. После съемок, видимо. Увы, не более чем забавное совпадение. В центре - не бандит, а главный протогонист (Лоренс Тибет в роли Егора), "бандиты" только двое - по бокам (Стен Лорел и Оливер Харди). https://youtu.be/uCBP_GgrX2w

Salieri: Ух ты! Но это значит, троицу сплагиатили?

behemothus: Salieri пишет: Но это значит, троицу сплагиатили? Как раз нет. Написал же, третий там лишний. Подробнее - тут. http://www.doneckforum.com/forum86/thread80209-133.html#post3128406

Salieri: behemothus пишет: Написал же, третий там лишний. Это я понял. Ксения Кириллова: Черная метка российской оппозиции Какова цель сегодняшней "агитации через кино"? Новый продукт кинопропаганды, показанный на Первом канале шпионский сериал "Спящие", таит в себе нечто большее, чем просто "выход "Анатомии протеста" в киноформат. Создается ощущение, что цель "Спящих" – не просто закрепить уже существующие "правила игры", но и предупреждение о том, что все новые "игры" будут и в дальнейшем проводиться именно по таким правилам. Если кратко, по сюжету, Россия наводнена "спящими" (а к моменту начала действия – экстренно "разбуженными") агентами ЦРУ. Ими оказываются чиновники МИДа и министерства энергетики, дипломаты и "кроты" в ФСБ, преподаватели и студенты МГИМО, а главное – практически все оппозиционные блогеры, журналисты и правозащитники. При этом занимаются все вышеперечисленные личности не "банальной" кражей секретов, а постоянными убийствами, терактами, похищениями и пытками людей, свержениями режимов и прочими злодеяниями. Согласно фильму, именно ЦРУ тренирует террористов (не где-нибудь, а в солнечной Калифорнии), которые расстреливают в упор российское посольство в Ливии, убивая с ходу несколько десятков человек. В сериале американская разведка хладнокровно ликвидирует собственных агентов, приносит "сакральные жертвы" в виде популярных оппозиционеров, чтобы вывести народ на митинги, планирует теракты, способные уничтожить тысячи людей, и сваливает всю вину на кристально чистую и до наивности благородную ФСБ. Любой компромат на "контору", по замыслу авторов – полная фальшивка, созданная в ЦРУ с целью дискредитации чекистов и срыва международных контрактов, полностью отвечающих интересам многострадальной родины. Любое преступление, очевидно выгодное ФСБ и по всем признакам организованное именно ими – на самом деле хитрая спецоперация иностранных спецслужб, коварная "подстава", тонкая иллюзия. Любая волна народного недовольства инициирована извне, проплачена и искусственно подогрета армиями троллей. Да, в "Спящих" именно ЦРУ, а не Кремль, через свою российскую агентуру содержит настоящую "фабрику троллей" с четкими инструкциями и методичками. Все в этом сериале словно перевернуто с ног на голову, оболгано и предельно дискредитировано. Оппозиционные журналисты и блогеры сказочно богаты, влиятельны и лицемерны. Им угождает правительство, с ними заигрывают чиновники, их дети учатся в элитных школах, на них работают Интернет-тролли. Они способны легко покупать материалы для своих расследований за десятки тысяч долларов, чтобы в очередной раз наброситься на беззащитную ФСБ. "Контора" же, в свою очередь, полна рыцарей без страха и упрека, готовых ценой собственной жизни защищать ненавидящих их "либералов" от циничной американской разведки. ФСБшники безропотно сносят обвинения, проводят своим любовницам пространные политбеседы об оранжевых революциях и, едва ли не пуская скупую мужскую слезу, вздыхают о развале СССР. На самом деле, если проследить эволюцию пропаганды через кинематограф, "Спящие" не первый сериал, где заявляются подобные сюжеты. Еще десять лет назад, в 2007 году, на экраны вышел посвященный ФСБ сериал "Спецгруппа", в одной из серий которой обыгрывался похожий сюжет: сотрудник ЦРУ, передающий оппозиционному журналисту псевдокомпромат на "контору", и ФСБ, защищающая оппозиционера от коварного американца. Но тогда тема преподносилась тоньше: зловещий "янки" изначально использовал журналиста вслепую, да и сам оппозиционер в последний момент поступил принципиально и отказался сотрудничать с ЦРУ. Сейчас, после такого количества преступлений, реально совершенных российскими спецслужбами и силовиками, пропаганда уже не может позволить себе подобной утонченности. Цель сегодняшней "агитации через кино" – это оправдать море крови, как настоящей, так, возможно, и будущей. Создатели сериала неоднократно подчеркивали: "история основана на реальных событиях". В самом деле, с пропагандистской реальностью она переплетается настолько тесно, что порой просто невозможно отличить одно от другого. Достаточно вспомнить, как весной 2016 года на канале "Россия" в программе "Вести" вышел сюжет по поводу того, как на некоем сервере, доступном всем желающим частным лицам, хранились написанные на плохом английском секретные документы МИ-6 и ЦРУ (в процессе сюжета создавалось впечатление, что это одна и та же организация). В документах сообщалось, что 10 лет назад ЦРУ отправило агента МИ-6 Уильяма Браудера завербовать Алексея Навального на участие в работе с целью "подрыва основ конституционного строя в РФ". Формулировки, очевидно, были специально выбраны "ЦРУ" для того, чтобы облегчить жизнь следователям ФСБ при фабрикации очередных уголовных дел, поскольку никто, кроме авторов Уголовного кодекса РФ и следственных протоколов не додумался бы назвать действующую в России политическую систему соответствующей конституционному строю. По крайней мере, такие ассоциации точно не приходят в голову никому на Западе. Также, согласно "Вестям", Браудер сообщил Навальному присвоенный ему в ЦРУ (или в МИ-6) секретный псевдоним, который полностью совпадал с логином его скайпа (чтобы уже никто ни в чем не сомневался). По скайпу осуществлялась и вербовка, и сообщение заданий – очевидно, более надежных каналов связаться с неоднократно бывавшим в США Навальным у американских спецслужб не было. Именно развернутая на большом экране переписка между двумя скайп-никами и служила основным (и единственным, не считая "распечаток ЦРУ") "доказательством" по делу. Голосов Навального и Браудера мы, разумеется, не слышим, и видим только то, как на экране сам собой появляется текст на идеальном русском языке, а даты между вопросом и ответом иногда разнятся в два года. Словом, история про Навального и его вербовку была так неумело слеплена Дмитрием Киселевым и его командой, что вызвала скепсис даже у обычного верного "взглядам НТВ" российского обывателя. В новом сериале этот сюжет был представлен гораздо более художественно: вместо скайпа – считывание информации с микросхемы в проездном в метро, вместо скучного "подрыва основ конституционного строя" – в прямом смысле слова подрыв большой толпы единомышленников в центре Москвы. И разумеется, убийство главного оппозиционера киллером из числа агентурной сети ЦРУ – то ли неуклюжая попытка оправдания убийства Бориса Немцова, то ли прозрачный намек на возможное убийство Навального. И вот последний момент является самым пугающим. Посыл "Спящих" – это не только показать оппозицию "зажравшейся", жестокой, лживой, непатриотичной и продажной. Это практические прямое указание на то, что оппозиционеров убивают и будут убивать, на протестах возможны теракты, и главными жертвами этих преступлений были (или будут?) те, кто больше всего разоблачает ФСБ. История ведь основана на реальных событиях, так? Значит, в сюжете имеются в виду реальные преступления и смерти, реальные обвинения в реальной коррупции, реальные пытки и угрозы. И, судя по тому, что "враги не дремлют", подобные "происки ЦРУ" будут продолжаться и в дальнейшем. Именно на этот случай создатели кинолжи предупреждают зрителя: если ты столкнешься с такими вещами в реальности, не верь глазам своим! Разоблачения в коррупции фабрикуются в ЦРУ, недовольных подкупают или используют, все, что выглядит, как действия ФСБ – это действия ЦРУшников, замаскированных под чекистов. Оказывается, в России, где спецслужбы отслеживают даже Интернет-переписку матерей-одиночек и оппозиционно настроенных продавщиц, американские разведчики чувствуют себя, как дома: убивают, похищают, взрывают, пытают и лгут. При этом любой человек, ругающий власть и говорящий даже самые правильные, умные, точные и сильные слова – обязательно лицемер, богач, а, как выясняется в конце, и вовсе самый главный злодей, правая рука резидента ЦРУ, лично ответственный за проведение самых зверских убийств и провокаций. Кстати, в сериале, в целом бесталанном, как позднесоветская политбеседа, все же есть пара сильных мест, и касаются они именно диалогов: споров между "государственниками" и "либералами". Может быть, силу им придает то, что они отражают внутренний диалог самого режиссера Юрия Быкова – человека, по его собственному признанию, "бесконечно плавающего и сомневающегося". Неизвестно, насколько точно они были прописаны в сценарии Сергея Минаева, но создается впечатление, что вконец запутавшийся в клубке из совести и компромиссов с заказчиками Быков спорит сам с собой, что же важнее – сохранить хрупкую "стабильность" в условиях коррумпированной диктатуры или решиться изменить ситуацию "любой ценой". Однако яркость и правдоподобность высказываний оппозиционеров в фильме приносит еще больше вреда, чем если бы они выглядели бездарными шаблонами. К примеру, совершенно правильные слова о честном суде, засилье коррупции, демократии, гражданской позиции и чекистах, укравших у народа страну и былые надежды, произносит, как уже отмечалось, "главный злодей", человек, ответственный за все убийства и интриги сериала. И чем тоньше правдивость и обаяние героя смешиваются с лживостью его образа, тем глубже вживляется в сознание телепотребителя "прививка" от любых аргументов оппозиции, поскольку они ассоциируются теперь только с вероломством и предательством. К тому же каждому такому "либералу" в фильме обязательно противостоит "патриот", который в пыль разносит все его аргументы. Воистину, если что-то нельзя разрушить, проще всего это дискредитировать. К слову, Юрий Быков уже выпустил покаянное заявление, где назвал себя "слабым и дезориентированным человеком". "Я, видимо, до конца не осознавал, насколько непростительно быть недостаточно точным, честным и аккуратным с темой в сериале "Спящие". Сотни честных людей пострадали от режима и произвола власти, которую я пытался защитить в этом сериале… я предал все прогрессивное поколение, которое что-то хотело изменить в этой стране", – кается режиссер, обещая "уйти в тень" и "не сбивать с толку людей, которые действительно хотят верить в то, что что-то возможно изменить". Действительно, Быков, судя по его собственным словам, "не до конца осознавал", как далеко зашел, возможно, надеясь оправдать компромисс с совестью своими реальными сомнениями. Да, среди российской оппозиции действительно существуют нечистоплотные люди, лицемерно обличающие власти и в то же время дружащие с ними, есть псевдолибералы и люди, равнодушные к своей стране. Но их совсем не так много, как хотят показать пропагандисты. А главное – это не повод, чтобы оклеветать огромное количество честных людей, и оправдать их убийства. И именно поэтому "Спящие" намного страшнее той же "Анатомии протеста" или даже передачи про Навального и ЦРУ. Перечисленные сюжеты тоже были насквозь клеветническими, но в них не было хотя бы оправдания убийств и терактов. Посыл "Спящих" – это "черная метка" российской оппозиции, это прозрачный намек, что под вывеской ЦРУ будут появляться новые "сакральные жертвы". И режиссер Быков с его коллегами, хотел он того или нет, передал российскому гражданскому обществу именно эту метку.

tpek:

Крапива: Жаль. Странно, что его не прияли во ВГИК, судьба могла сложиться по-другому, талант же никто не отрицал...((

Salieri: Похоже, Герасимов был не из тех, кому рядом с ним нужны талантливые люди.

Salieri: В программе «Мой герой» Никоненко хвастал, что был любимчиком этой парочки, Макаровой и Герасимова. И ещё Теличкина, актриса, имхо, так себе, которой оч. далеко до этого парня, тоже их любимица.

Крапива: У них на курсе были "номенклатурные" дети, это известно. Ну и просто дети своих, киношных. Впрочем, так везде.

Salieri: Ура! У нас идёт « Матильда», «фильм о любви знаменитой балерины и простого наследника российского престола», как сказал юморной ведущий в новостях. Но лично я сначала посмотрю «Геошторм». Мне нравятся фильмы-катастрофы, реально. После них на всё смотришь свежим взглядом и думаешь: вот, ничего такого не происходит, всё на своих местах, а мы, заразы, ещё чем-то недовольны! Думаю, ради примерно таких же ощущений люди читали и читают «Апокалипсис».

Salieri: Кстати, 19 октября у нас были такие страшнючие чёрные тучи, что об этом даже на украинском портале написали. Фото оттуда: На самом деле всё было совсем не так жутко, потому что вот моё фото из окна: Я думал, это к большому шторму, и было боязно. В результате даже дождь прошёл совсем небольшой. Хотя очень грязный, и на следующий день все мыли окна. Оказывается, в тот день по ТВ с утра предупреждали, — а меня угораздило не заметить, — что до нас дошли дым и копоть лесных пожаров в Португалии и пыль из Сахары. Это я ещё ни один трейлер «Геошторма» не видел, а то было бы совсем стрёмно! В общем, планета у нас маленькая, и давайте вести себя прилично!

Salieri: Salieri пишет: В общем, планета у нас маленькая ...но большая! Дженнифер Аппель и Таша Фуйаба весной этого года отплыли из Гонолулу (штат Гавайи) к острову Таити. Вчера ВМФ США спас с дрейфующей 5 месяцев яхты двух человек и двух собак. 30 мая у них сломался двигатель. Выжили благодаря опреснителю и запасу продуктов. Их обнаружили в 900 милях от Японии. http://www.navy.mil/submit/display.asp?story_id=103056 Теперь, наверное, сядут писать книгу о выживании и продадут права на экранизацию (это к сабжу)

Крапива: Salieri пишет: до нас дошли дым и копоть лесных пожаров в Португалии и пыль из Сахары Ничего себе! Особенно пыль из Сахары)) А в Москве своей пыли хватает, мы сахарскую и не заметим, если долетит.

Ninka: Я когда хочу посмотреть фильм или сериал, захожу сюда http://kto-chto-gde.ru/story/12-samyx-ozhidaemyx-serialov-do-konca-goda/. Здесь собраны самые ожидаемые сериалы года.

tpek: Какими были и какими стали.

Крапива: Ришар получшел)

tpek: Да, интеллигентнее стал. А вот мальчик... Таким очаровашкой был.

Salieri: Ой! Пичальбида... Вниманию тех, кто удивлялся метаморфозе, приключившейся с Вл. Бортко.

tpek: Да, я слышал. Бортко полностью слизал свой фильм. И никакой он не режиссер, а конъюнктурщик, вылезающий за счет писателя и артистов. Терпеть не могу его экранизацию "Мастера и Маргариты". Очень похоже на дешевую театральную пьесу. Вспомните "Тараса Бульбу". Батальные сцены без смеха смотреть невозможно. Единственное, что произвело впечатление - так это "Идиот", да и то за счет игры артистов. Единственный, кто там не понравился - это Машков: везде одинаков - хоть с бородой, хоть без бороды. А бесподобны там Чурикова и Миронов (но он больше уже так нигде не играл, м. б., только в театре).

Salieri: Ядрёная сатирическая комедия «Смерть Сталина» со Стивом Бушеми получила от мировых критиков 97% — один из лучших фильмов года! 25 января фильм выходит в российский прокат. Готовьтесь увидеть истерики по всем телеканалам! (Этот «трейлер» просто картинка, вот тут есть настоящий: https://www.kinopoisk.ru/film/smert-stalina-2017-972919/)

Salieri: Согласимся: лучшие советские фильмы — это классика не все времена!

Salieri: Оч. новогодняя новость (см. начало фильма по ссылке): Алексей Серебряков снялся в британском сериале про русскую мафию. http://seasonvar.ru/serial-17304-MakMafiya.html Поцреотов в каментах бомбит!

tpek: Фильм, похоже, запрещен у нас к показу.

Salieri: Я читал, что Мединского об этом лично просили Бортко и Михалков. А помните, как в фильме Михалкова Сталина макали носом в торт?

tpek:

Salieri: И как насчёт представить себе картину: конгресс США собирается, чтобы посмотреть фильм с Лесли Нильсеном, пародирующим президента. А после просмотра Минкульт США лишает фильм «прокатного удостоверения». Кажется, на Твиттере недавно встретилось: вот, мол, у США нет Министерства культуры, а Голливуд зажигает и т. д. Господа, это не «а», это «поэтому».

tpek:

Salieri: Кстати, Игорь Угольников, № 11 в списке, — — сам в молодости снимал недурные пасквили. Чёрт его догадал родиться в России!

Kopilova: Ужасный фильм Оно, как по мне... Искажают представление о клоунах

Salieri: Kopilova, вы не правы. Нечистая сила и должна поначалу принимать невинный вид, это естественно и так везде в фольклоре.

Salieri: Другие фильмы, запрещённые в РФ: «5 дней в августе» (5 Days Of War), 2011, про Грузию. От режиссера Ренни Харлина, который снял «Крепкий орешек 2» «Жизнь Адели», 2013 (лесбийская тема) «Номер 44» (Child 44), 2014 (вообще-то это триллер про маньяка, но тема сталинизма присутствует, как и в афише видно. За что фильм и поплатился)

Salieri: Лучшие шутки об отмене проката фильма «Смерть Сталина» Alexey Kovalev @Alexey__Kovalev Фильм, который мог бы снять Гитлер. Танец, который смог бы станцевать Гитлер. Воздушный поцелуй, который мог бы послать Гитлер. Салат, который мог бы нарезать Гитлер. Масса опасностей подстерегает простого русского человека. Anton Semakin @antonsemakin Выглянул в окно, а там такая циничная пародия на Советский Союз, что не дай бог какой-нибудь ветеран увидит. Павел Олегович @r_elicebmi Оцените фильм от нуля до «оскорбляет чьи-то чувства и искажает историю» Тут ещё есть, но эти лучшие, имхо!

Salieri: Сын Хрущова и правнук Сталина выступили с осуждением фильма «Смерть Сталина». Хотя оба признались, что фильм не смотрели. И что, сцуко, характерно, оба живут не в прекрасной стране, созданной их предками, а в безнравственных странах, где этот фильм не запрещают. Сын человека, выступавшего на 20-м съезде с разоблачительной речью, возмущён сатирой в адрес того, кого его отец считал преступником... И даже не это удивительно... А удивительно то, что министр культуры пляшет под дудку заокеанских предателей, которые бросили Родину-Мать в трудное время, а теперь сеют смуту и раздор среди россиян!

Salieri: Комент на Твиттере (по поводу, конечно, «Смерти Сталина» и гневного выступления «Лизы Бричкиной», — кто видит Твиттер, могу скинуть): Работал я в 92 г. в видеосалоне. Последним сеансом была «Эммануэль». Ну и после сеанса подходит мужик, спрашивает: Как кино, нравится народу? Говорю: Ну, смотрят)) А он: Я за него 5 лет отсидел. И пошел... Вот реально жаль мужика!

Salieri: Ладно, можно и без Твиттера! Истерики по всем каналам, как и было предсказано! Сатирой на Сталина они оскорбились, бл*ди! А тем, что Сталин миллионы людей в лагерях сгноил, они не оскорбились! Сталингулаг Про Высоцкого на этой неделе писали очень много, но самое главное в том, что в 2018 году Высоцкий есть, а тех, кто с ним боролся, нет. Как звали хуйню, которая мешала ему проводить концерты? Никак. Как звали хуйню, которая не давала ему печататься? Никак. Как звали хуйню, которая его запрещала? Никак. Это важно. Сейчас именем Высоцкого называют улицы, центральный банк выпускает специальные монеты с его изображением, люди продолжают заслушиваться его песнями. А о хуйне никто не думает, её нет, стерлась. Всегда вспоминайте этот пример, когда какая-нибудь безликая хуйня пытается что-то запретить. Пройдут годы, хуйня растворится, а те, с кем она боролась, останутся. Потому что история хуйни не терпит. https://twitter.com/StalinGulag/status/956818104302145536

Канцлер Ги: Вообще-то Елена Драпеко по своей основной работе очень даже хорошая актриса, в другой стране публика бы ее любила. А ум артисту не обязателен. (Хотя и не во вред.)

tpek: Прикол

Salieri: «Смерть» уже есть в сети, могу скинуть ссылку, если у кого-то нету. В ожидании ответа — статья (в хорошем смысле слова! ) Белоруссия — маленькая и очень авторитарная страна. В ней задавлено гражданское общество. Решения по всем важным вопросам принимает один человек. Иное дело — Россия. Это страна большая. Свободная и открытая для самых разнообразных дискуссий по любой тематике, включая вопросы культуры. Тому есть немало примеров, и вот вам самый свежий и убедительный. Как всем известно, полемика вокруг англо-французского фильма шотландца Армандо Ианнуччи «Смерть Сталина» стала одним из самых ярких событий в нашей новейшей истории. Волновался Павел Пожигайло, который еще осенью прошлого года, присваивая достижения русской прозы произведениям западного кинематографа, предупреждал корреспондента Би-би-си, что не потерпит сцен сексуального глумления над Сталиным и Хрущевым. Таковых в фильме не оказалось, и Минкульт выдал ему прокатное удостоверение. После чего взбунтовались юристы, обслуживающие Минкульт. Они написали министру Мединскому гневное письмо с требованием запретить экстремистскую картину. Состоялся закрытый просмотр «Смерти», по итогам которого буквально в течение нескольких часов кино было сперва отложено до лета, потом отправлено на свалку. А это вызвало протесты в той части общества, которая хотела посмотреть брутальную комедию про вождя и его соратников, называя запретителей держимордами и еще по-всякому, и в кинотеатре «Пионер» целых четыре раза крутили утаенного от народа «Сталина». Ну а затем туда пришли полицейские и искусствоведы в штатском, и администрация кинотеатра вернула зрителям деньги за проданные билеты. Такие велись споры. Такие случались конфликты. Такие кипели страсти в свободной стране, где каждый волен высказываться как пожелает и смотреть что хочет, но последнее слово, конечно, остается за цензорами. Зато цензура здесь отменена, так записано в Конституции, и это очень сильный довод в полемике с теми, кто позволяет себе критиковать порядки в современной России. Можно сказать, неотразимый. Сравним хотя бы с Белоруссией. Там в конце января, едва стало известно о проблемах, возникших у шотландского режиссера в Москве, местный Минкульт отменил было показ кинокомедии. Однако вскоре про «Смерть Сталина» доложили батьке, и он, как это свойственно диктаторам, принял решение политическое: выдать фильму прокатное удостоверение. На том и кончились споры. Члены экспертной комиссии, спешно посмотрев кино, «не выявили» в нем «фактов нарушения белорусского законодательства» и даже не сочли необходимым посоветоваться с коллегами из Республиканской экспертной комиссии по предотвращению пропаганды порнографии, насилия и жестокости. Ибо советоваться им стало не о чем. Разумеется, в государственных кинотеатрах эту зарубежную ленту показывать не станут, еще чего, но в коммерческой сети билеты уже продаются. И никто не смеет возражать Лукашенко и его экспертам, и никакие юристы не пишут подметных писем, и местные деятели культуры тоже молчат. Хотя им наверняка было что сказать, подобно нашим неравнодушным гражданам — и про глумление над маршалами в год 75-летия Сталинградской битвы, и насчет пропагандистской войны, в рамках которой натовские продюсеры спланировали очередную идеологическую диверсию на территории бывшего СССР. Однако не говорят. Боятся. Нетрудно догадаться также, почему в авторитарной Беларуси дозволяется то, что рано для Москвы. Во-первых, Александр Григорьевич всегда рад поругаться с Владимиром Владимировичем по вопросам геополитическим, а Сталин — это как раз такой вопрос. Можно вспомнить и Южную Осетию, куда Лукашенко не пожелал отправлять свое посольство, и исконный наш Крым, который он до сих пор не признает. Можно отметить еще, что встречи «минской четверки», по-видимому, переносятся в Казахстан, не встречая особых возражений со стороны России, а ведь батька благодаря этим встречам практически почувствовал себя европейцем. Он недоволен и возражает нам, используя необычные средства. Ну и вообще, отдавая дань лицемерию, Лукашенко уже почти четыре года, едва началась русская весна на Украине, не откликается на прозвище «последний европейский диктатор». С ухмылкой прибавляя, что он теперь предпоследний — после Путина. Вот и его волюнтаристское решение прокатить «Сталина» в Беларуси ничем иным не следует объяснять, кроме стремления снова нас обидеть и унизить. Это хорошо просчитанная недружественная акция по отношению к закадычному партнеру по Союзному государству. Это, будем говорить прямо, предательский удар в спину надежнейшему из союзников. Тем более гнусный удар, что имя Иосифа Виссарионовича — одно из заветных имен сегодняшней России, и деяния его, согласно соцопросам, запечатлены в благодарных сердцах миллионов наших соотечественников. Получается, что солидарно с англосаксами белорусский диктатор посягает на нашу славу боевую, нашей юности полет. Иначе никак не выходит. Противопоставить ему, неверному другу, можно только демократические идеалы. Открытое общество, раскрепощенность суждений, свободу слова, яростные дискуссии, без которых в России ни один фильм не запретят, ни одной поправки к закону не примут, ни одного политзэка не посадят. А это, согласитесь, хоть как-то примиряет с мыслью о том, что даже в авторитарной Белоруссии деспот Лукашенко дозволяет кино про деспота Сталина и его бульдогов, грызущих друг друга после смерти палача всех народов. Что ж, тем и утешимся. https://snob.ru/selected/entry/134052?utm_source=push&utm_medium=push_notification&utm_campaign=breaking&utm_content=column

Крапива: ЭКСТРЕМИСТ. Короткометражка

Salieri: Очень годно! Спасибо, Крапива!! (А кто-нить здесь сходу вспомнил, откуда это: и вот в тени ночной врага почуял он и вой? )

tpek: Серебряков и Дудь. О кино, и не только.

tpek: «До сих пор ни знание, ни сообразительность, ни предприимчивость, ни достоинство не являются прерогативой национальной идеи [в России]. Национальной идеей являются сила, наглость и хамство» — так актер охарактеризовал современную Россию. Серебряков — отец двоих приемных детей — отдельно раскритиковал «закон подлецов». В подтверждение слов артиста придворные "интеллигенты" ответили откровенным хамством: режиссер Андрей Кончаловский, режиссер и депутат Госдумы Владимир Бортко (снимал Серебрякова в «Бандитском Петербурге»), депутат Госдумы Алексей Журавлев, художник Никас Сафронов, актер Александр Панкратов-Черный, глава «Мосфильма» Карен Шахназаров, актер Михаил Пореченков, лидер ЛДПР Владимир Жириновский, писатель Сергей Лукьяненко, певец Юрий Лоза, певица Эдита Пьеха, певица Катя Лель, пользователи соцсетей. https://meduza.io/feature/2018/02/22/deyateli-kultury-tretiy-den-ob-yasnyayut-akteru-serebryakovu-pochemu-on-ne-prav

Salieri: Тоже очень предсказуемо. Серебряков — молодчина. Что-то всё вспоминается притча о десяти праведниках Содома... 20 И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма; 21 сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю. 22 И обратились мужи оттуда и пошли в Содом; Авраам же еще стоял пред лицем Господа. 23 И подошел Авраам и сказал: неужели Ты погубишь праведного с нечестивым [и с праведником будет то же, что с нечестивым]? 24 может быть, есть в этом городе пятьдесят праведников? неужели Ты погубишь, и не пощадишь [всего] места сего ради пятидесяти праведников, [если они находятся] в нем? 25 не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым; не может быть от Тебя! Судия всей земли поступит ли неправосудно? 26 Господь сказал: если Я найду в городе Содоме пятьдесят праведников, то Я ради них пощажу [весь город и] все место сие. 27 Авраам сказал в ответ: вот, я решился говорить Владыке, я, прах и пепел: 28 может быть, до пятидесяти праведников недостанет пяти, неужели за недостатком пяти Ты истребишь весь город? Он сказал: не истреблю, если найду там сорок пять. 29 Авраам продолжал говорить с Ним и сказал: может быть, найдется там сорок? Он сказал: не сделаю того и ради сорока. 30 И сказал Авраам: да не прогневается Владыка, что я буду говорить: может быть, найдется там тридцать? Он сказал: не сделаю, если найдется там тридцать. 31 Авраам сказал: вот, я решился говорить Владыке: может быть, найдется там двадцать? Он сказал: не истреблю ради двадцати. 32 Авраам сказал: да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды: может быть, найдется там десять? Он сказал: не истреблю ради десяти. Но в Содоме нашлась только семья Лота, и даже им пришлось бежать из этого города...

tpek: Salieri пишет: и даже им пришлось бежать из этого города... Чувствую, что и мне придется. Главное, успеть. Всегда помню, что за серыми приходят черные.

Salieri: Удачи! (Поцреоты давно сбежали. Канцлер Ги только вчера ругалась и сегодня доругивалась с одним таким на Твиттере. Он: «Как-то все прям бегут к США в друзья с 18 века лол» Она: «Да, а с "Россией", чем бы это понятие ни было, дело что-то обстоит ровно наоборот, лол» Он: «А мне какое дело? Я в Европе живу бггг» Вот всегда так! )

tpek:

Salieri:

Salieri: С каждым новым курсом на факультете журналистики я смотрю фильм «Хвост виляет собакой». Это остроумное, циничное, грустное и немного страшное кино о том, как с помощью нехитрых приемов можно заставить население поверить в несуществующую войну, несуществующих героев и даже вспомнить давно забытые песни, которых никогда не было на самом деле. Там, в кино, гениальный spin doctor работает над спасением имиджа президента. Здесь, в реальной жизни, оказывается, что этот самый имидж всерьез не волнует никого вообще. То есть, если посмотреть правде в глаза, становится ясно, что патриарху все равно, что общество думает о церкви, а чиновнику наплевать, как выглядит со стороны его собственная власть. Из года в год я привожу своим студентам цитату из «Пропаганды» великого и ужасного Эдварда Бернейса: «Сознательное манипулирование привычками и мнениями широких масс является важным элементом демократического общества». До сей поры мы делали акцент на слове «манипулирование». Кажется, пора перенести этот акцент на слово «демократического». Судя по всему, «хвост» больше не виляет «собакой». «Собака» ему больше не интересна. https://snob.ru/selected/entry/135959?utm_source=push&utm_medium=push_notification&utm_campaign=breaking&utm_content=column Фильм тут.

Zonderling: Ну что, поговорим на эту тему? Пишите что смотрели в последний раз и как оно вам) Смело пишите сюда все что думаете об этом. А мне хочется предложить свежий и актуальный фильм Статус обновлен, от создателей Шаг вперед (надеюсь видели такой и знаете о чем он), примерно в таком же ключе, интересно, зрелищно и музыкально. Не знаю кому как, но мне лично такое всегда нравилось, рекомендую ознакомиться на досуге. Не разочарует это точно) http://kinosklad.net/10247-status-obnovlen-2018-online.html

Salieri: Спасибо! Будем посмотреть! (А вообще-то в «Замедленном чате» у нас есть тема «Кино»!

behemothus: Salieri пишет: Спасибо! Будем посмотреть! Ну и как, посмотрели?

Salieri: Пока нет. А вы?

behemothus: Salieri пишет: Пока нет. А вы? А что это тот самый случай? (C) Сальери, прошлый раз, когда я ответил по существу (о демагогии и гипнозе), вы устроили истерику на тему "Какие ваши доказательства?". Поэтому я просто скажу, что ни минуты не сомневался в вашем ответе. Но если вы надумали развивать форум поощрением спамовых ссылок, то эта дрога не ведет к Храму. Обсуждение на сем прерываю - пока до вас не дойдет смысл сказанного.

behemothus: На всяк случай. Просто предупреждаю. Ссылка вроде бы безвредная (пока), но абсолютно неприемлемая, ибо спам голимый. Желающие могут легко в том убедиться. Надеюсь, здесь достаточно опытные пользователи категории sapienti sat.

Salieri: Мерси за внимание

behemothus: Salieri пишет: Мерси за внимание behemothus пишет: Обсуждение на сем прерываю - пока до вас не дойдет смысл сказанного.

Salieri: Я набрёл на любопытный сайт: https://www.film.ru/articles/posle-prosmotra-szhech?page=show#acon Там весьма душевно рассказывается о 12 фильмах, которые признаны мировыми шедеврами, но которые никто не захочет пересматривать.

Admin: Причина того, что тема перенесена мной сюда — не фильм, который я не осуждаю, хотя и не видел, и даже не намёки на «спам», а весь этот последующий джаз. Который уместен только там, где уместно почти всё. Желающие могут весь этот джаз продолжать, но не где-то, а здесь. Прошу избавить меня от лишних хлопот по переносу.

behemothus: Admin пишет: ричина того, что тема перенесена мной сюда Меня совершенно не интересует причина. Куда важнее, что вы, наконец, поняли, что помимо бессмысленного переименования разделов форума модерация состоит в своевременном и безусловном удалении нежелательного контента. Это первое. А второе еще раз перефразирую Эмилию. Почему-то некоторые пользователи уверены, что у других нет иных целей в инете, как про9дорльжать джаз на потеху администратору. Желающие могут весь этот джаз продолжать, но не где-то, а здесь. Перефразируя еще одного автора, прошу объяснить, а что джаз на форуме теперь запрещен? Прошу избавить меня от лишних хлопот по переносу. Нет уж. Теперь вам придется это делать самому. Или назначать модератора. Больше за вас работаь никто не будет. Я стар и устал.

Крапива: behemothus пишет: Я стар и устал. Да у вы здесь самый активный! Так что - не верю)

behemothus: Крапива пишет: Да у вы здесь самый активный! Так что - не верю) Крапива, вот потому и устал, что "самый". Вопреки логике - мне это меньше всех сейчас надо. С этим и пора кончать. Как, куда и когда - не знаю... Есть одна задумка, но без помощника я не справлюсь, да и сам я боюсь надолго вперед загадывать... Ладно, совсем исчезать я пока не планирую, если решусь на какую-то новую жизнь - дам знать. Почта моя есть у tpek'a.

Salieri: behemothus пишет: Почему-то некоторые пользователи уверены, что у других нет иных целей в инете, как про9дорльжать джаз на потеху администратору. А как же им не быть в этом уверенными, если у них такую уверенность поддерживают несколько раз на дню!

Admin: behemothus пишет: Перефразируя еще одного автора, прошу объяснить, а что джаз на форуме теперь запрещен? Нет. На этом форуме даже глупости не запрещены.

behemothus: Admin пишет: Нет. На этом форуме даже глупости не запрещены. В таком случае потрудитесь, объяснить вот это Желающие могут весь этот джаз продолжать, но не где-то, а здесь. То есть админ в очередной раз "забыл", что он только что запретил?! А если, король, ты забыл пароль, то кому ты нужен такой король админ?

behemothus: Salieri пишет: А как же им не быть в этом уверенными, если у них такую уверенность поддерживают несколько раз на дню! Продолжаем разговор Почему-то некоторые администраторы уверены, что у пользователей нет иных целей в инете, как поддерживать уверенность у таких администраторов

tpek: "Русский бес" https://daily.afisha.ru/cinema/9199-russkiy-bes-grigoriya-konstantinopolskogo-svyat-svyat-svyat/?utm_source=afishatw&utm_medium=social

Salieri: «Он снова здесь»: комедия о Гитлере. Уже с русским переводом! http://hdrezka.ag/films/comedy/13260-on-snova-zdes.html Причём этот фильм не то скоро будут где-то показывать по российскому ТВ, не то уже где-то показали. Чё творится, люди дорые! Описание фильма с Кинофанов (оно мне больше нравится): В 21-м веке к нам вновь возвращается самый известный фашист человечества Адольф Гитлер. Он приходит в себя на пустыре в Берлине, но не понимает, где находится и как оказался во времени, где нет бомбежек и жизнь течет в спокойном и мирном русле. Идя по городу, он понимает, что его никто не узнает. И только проходя мимо газетного киоска он понимает, что очутился в другом столетии. Из-за его внешности все его принимают за актера, а продюсеры, приметившие человека, невероятно похожего на известного злодея, начинают его раскручивать. В скором времени, вернувшийся Адольф Гитлер становится звездой интернета и телевидения... Трейлер на немецком — на русском не нашёл.

Salieri: И вот этот трейлер, хотя тоже на немецком, оч. симпатичный.

tpek: Я вообще телевизор не смотрю. Но по наводке Д. Быкова решил посмотреть сериал "Садовое кольцо", тем более что о нем все говорят. По ТВ он еще вроде бы не закончился. Засел вчера вечером и прибалдел - три серии просмотрел на едином дыхании, оторваться не мог. Сегодня утром продолжил. Созвездие артистов, продюсер В. Тодоровский, режиссер А. Смирнов, в сценаристах - Дуня Смирнова (она же и играет одну из ролей). В общем - РЕКОМЕНДУЮ.

tpek: Досмотрел. Финал не понравился.

Крапива: Я тоже смотрю этот сериал) Был интересный разговор на нем на Эхе, с участием режиссера. Ссылку дам, пока не нашла. Актерский состав интересный. Удивил Максим Виторган. Я на Грамоте писала о сериале, ссылку давала на сайт Кино-театр.ру, где идет активное его обсуждение, и где, кстати, есть текстовое содержание всех серий. Но никто не откликнулся - видимо, не смотрят, они там в футбол погружены. https://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/119284/annot/ https://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/119284/forum/f119/#s3908231 У меня мнение пока не сформировалось, очень многое там раздражает, что-то вообще неприятно, а что-то цепляет.

Крапива: tpek пишет: в сценаристах - Дуся Смирнова (она же и играет одну из ролей). Если вы не заметили, там и отец Дуни - Андрей Смирнов - в эпизоде снялся. Помните, когда Аня приезжает на штрафстоянку за Вериными духами, которые в разбитой машине остались? Там такой старый простецкий дядька ее встречает и по поводу духов говорит что-то типа - на фиг они мне нужны! Режиссер (ему немногим за 20) сказал, что он там максимальное число родственников специально снял,потому что все равно будут говорить про семейственность, так пусть уж по максимуму))

Крапива: Один из отзывов на сайте Кино-театр.ру - авторы фильма Тодоровские-Смирновы, собрав во едино всю мерзость человеческого характера, которая есть на свете, всласть поиздевались над продвинутым зрителем, оболваненным собственным изображением в соц. Сетях. Ставьте лайки, господа!

Salieri: Крапива пишет: Один из отзывов на сайте Кино-театр.ру... Антиресный отзыв!.. Может, это троллинг?

Крапива: Все может быть на этом свете)

tpek: Крапива пишет: Если вы не заметили, там и отец Дуни - Андрей Смирнов - в эпизоде снялся. Да, я заметил. Крапива пишет: очень многое там раздражает, что-то вообще неприятно, а что-то цепляет. Для меня перелом в восприятии наступил где-то на 7-й серии (т. е. где-то на середине, может, раньше - за количеством серий не следил). До этого момента я верил в правдоподобность происходящего, а потом, по-моему, наступил перелом-перебор и я перестал верить и досмотрел только из-за интереса к финалу, который откровенно разочаровал. Крапива пишет: собрав во едино всю мерзость человеческого характера Ну если обыденность считать мерзостью, то тогда что же будет на самом деле мерзостью?

Крапива: tpek пишет: досмотрел только из-за интереса к финалу, который откровенно разочаровал. Ага, видимость хэппи-энда, с общим селфи. Словно не знали, как закончить, а финал нужен. Меня, в частности, раздражал этот жуткий фон в виде модных квартир в стиле лофт, с кирпичами и голыми окнами. Спятить же можно, но люди реально там живут , снимали в квартире кого-то из авторов фильма (народ узнал квартиру по передаче "Квартирный вопрос", где делают ремонт за счет ТВ). Актерские работы прекрасные, но актеры не вольны в произносимом тексте и вообще ни в чем) а сами диалоги дико неестественны, ситуации нафантазированы человеком, ничего не понимающим, в частности, в бизнесе, там такое количество несусветной глупости в этом смысле... И, кстати, следователь полиции не мог вести дело об убийстве, потому что дело о пропаже человека должно было быть передано следователям прокуратуры, как только обнаружили труп. А им продолжал заниматься тот же кашляющий следователь (прекрасно сыграл актер, такой колоритный)

tpek: Крапива пишет: (прекрасно сыграл актер, такой колоритный) Реально единственный вменяемый герой. А внешность - да, впечатляет. Крапива пишет: ситуации нафантазированы человеком, ничего не понимающим, в частности, в бизнесе, там такое количество несусветной глупости в этом смысле... Для меня эти нестыковки не столь суть важны. хотя и заметны. А вот психологические нестыковки, связанные, в частности, с Артемом и Илюшей, смазывают первое впечатление от картины. Убедительна там одна Вера. Все остальные на грани фола.

Крапива: Вот еще мнение о фильме - Алла Боссарт в НГ о сериале - Особенности национальной пляски скелетов Тодоровский делает невозможное: сериал «Садовое кольцо» преодолел пропасть пропаганды, разделяющей народ и госТВ Цитата - «Садовое кольцо» похоже на мультфильм Диснея «Данс макабр». Сериал набит скелетами в шкафах (их хватает и в предыдущих двух). Чем дальше героиня по имени Вера продвигается к истине в поисках сына, тем больше их, скелетов, заполняет пространство. Тем самостоятельнее и ужаснее они пляшут. А что вообще вся наша жизнь, как не пляска скелетов? То, что в «Садовом кольце» в семье героев ложь на лжи, и эти сущности непрерывно множатся; то, что их любовь — исковеркана и уродлива; то, что их дети — или безумны, или неблагодарны, или преступны и ненавидят родителей; то, что их работа невозможна без воровства, а сами они постоянно в истерике и орут друг на друга — так это не потому, что фильм плох. А потому, что плоха жизнь. А она плоха — жизнь буржуазной цивилизации мегаполиса. Плоха везде. И на Садовом кольце она не лучше и не хуже, чем на бульварах Османа или на Манхэттене. Ну а что до актеров… Из рецензии в рецензию кочует тезис, что актеры в «Садовом кольце» кричат или шипят, потому что им нечего играть. Мне очень не хочется так говорить о коллегах, но это — просто случай так называемого вранья. Тем более странного, что у зрителей есть глаза и уши. Я со своей стороны могу только выразить удивление, что юный режиссер (22–24 — с начала до конца съемок) так здорово работает с артистами в кадре. Мария Миронова (Вера, мать пропавшего гаденыша), например, для меня вообще впервые раскрылась здесь как большая актриса." Полностью - https://www.novayagazeta.ru/articles/2018/07/02/77016-osobennosti-natsionalnoy-plyaski-skeletov

tpek: Крапива пишет: То, что в «Садовом кольце» в семье героев ложь на лжи, и эти сущности непрерывно множатся; то, что их любовь — исковеркана и уродлива; то, что их дети — или безумны, или неблагодарны, или преступны и ненавидят родителей; то, что их работа невозможна без воровства, а сами они постоянно в истерике и орут друг на друга — так это не потому, что фильм плох. А потому, что плоха жизнь. Вот до этого места согласен. Да, наша жизнь плоха. Крапива пишет: А она плоха — жизнь буржуазной цивилизации мегаполиса. Плоха везде. И на Садовом кольце она не лучше и не хуже, чем на бульварах Османа или на Манхэттене. А вот здесь автор явно болеет левизной. Я не хочу сказать, что на Западе жизнь лучше или хуже - она другая. А нас жизнь плоха в независимости от того, бедные мы или богатые. Мы морально пали, и уже давно - не с начала нулевых и не с 90-х., а значительно раньше, поэтому и доказываем свою высокою духовность, которая доказательств не требует - она есть или нет, потому что сами в нее давно не верим, а только притворяемся, т. е. привычно врем самим себе в первую очередь.

Крапива: tpek пишет: автор явно болеет левизной. Автор, Алла, давно живет в Израиле со своим вторым мужем - Игорем Иртеньевым. А ее первый муж - Лион Измайлов. Вот такая веселая (казалось бы) жизнь. На самом деле - там такая трагедия... Просто я знаю об Алле Борисовне много в силу некоторых обстоятельств. Она прекрасный журналист, да и писатель. И человек. Ну это так, к слову)

tpek: Крапива пишет: Она прекрасный журналист, да и писатель. И человек. Ну это так, к слову) Да кто спорит? Но приравнивать нашу жизнь и их жизнь там. Они навряд ли бы жили там, если бы здесь было бы то же самое.

tpek: Дмитрий Быков о фильме Авдотьи Смирновой "История одного назначения" https://www.novayagazeta.ru/articles/2018/09/05/77717-lev-i-agnets

tpek: https://daily.afisha.ru/cinema/9957-istoriya-odnogo-naznacheniya-film-avdoti-smirnovoy-pro-tolstogo-reformy-i-russkiy-narod/?utm_source=afishatw&utm_medium=social

Крапива: Спасибо, Трек, за ссылки. Будем посмотреть) Быков замечательно написал.

Salieri: Крапива пишет: Быков замечательно написал. Мне кажется, Быков, как Санчо, сам не знает, какую умную вещь он сказал: из его текста следует, что настоящие реформы должны идти снизу, от народа. Реформы, сверху навязанные народными «доброжелателями» — это не реформы, а потёмкинские деревни: чисто для посмотреть. Или, если хотите, это олимпийская деревня в Сочи. .

Salieri: На российском КиноПоиске с географией и совестью всё в порядке! .

Salieri: «Национальной трагедии», а? И эта мразь ещё рассуждает о морали. Есть, есть на свете недочеловеки, к сожалению! .

Крапива: "Собачье сердце" - другой взгляд Экранизация 1976 года, Италия. Ссылка на фильм в конце текста, можно его посмотреть. (я пока не смотрела, только статью прочитала, интересно)) https://movie-rippers.livejournal.com/214390.html

Salieri: Так я же ещё год назад ставил здесь этот фильм в ютьюбе! http://gramophone.myqip.ru/?1-8-1540550628444-00000026-000-30-0#027 Статью почитаем. Кстати, был эстонский телефильм по Собачьему сердцу, и я его смотрел. Мне понравилось. Фильм чёрно-белый, ненавязчиво стилизованный под кино времён Булгакова. Собака — сама прелесть: небольшая, примерно с фокса, красиво лохматая, хвост бубликом. Вроде бы чёрная, но поскольку фильм не цветной, возможно, рыжая. Я однажды шёл мимо стройки, и по ту сторону сетчатого забора на табурете у своей будки сидел сторож, а вокруг него крутилась милая рыжая собачка. Может, именно она в фильме и снималась? А Шариков в том фильме не столько хам и быдло, сколько дикарь, тоже не лишённый сипатичности. Если кто ещё не видел советский, но хороший фильм «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо» (1972), то вот он: Эстонский Шариков — одно к одному Пятница оттуда. (Возможно, это умышленная отсылка к тому Пятнице.) Т. е. получается, что главный злодей — не Шариков, а его соблазнители. Т. е. получается аллюзия на 18 главу Матфея: 6 (...) а кто соблазнит одного из малых сих, (...) тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской. 7 Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит.

Крапива: Те, кто смотрел итальянский фильм 76 года, говорят, что Бортко явно его видел, визуальный ряд оттуда скоммуниздил) Я прокрутила в быстром режиме - да, похоже)

Salieri: Посмотреть, что ли, «Хантер Киллер», раз такие дела? (...) Если фильм запретили к показу, то, скорее всего, власти сочли, что видеть эту картину сейчас широким массам не нужно. Значит, есть опасения, что просмотр боевика может натолкнуть людей на какие-то серьезные мысли. Что президента, в принципе, можно свергнуть, и небо от этого не падет на землю. Что в руководстве страны может и не быть монолитного единства. Так в позднесоветское время цензоры искали намеки в безобидных романах, фильмах и даже музыке — почему-то считалось, что эти намеки обязательно есть и население их правильно поймет, задумается, а там и до переворота недалеко. (...) Кстати, есть еще одна восточноевропейская страна, где киноленту тоже запретили к показу, — это Украина. Основания таковы: картина демонстрирует «мощь российской армии». Как ни странно, для вертикали власти причины отказа в прокате могут быть примерно такими же. Зачем демонстрировать «мощь армии» населению в условиях падающего рейтинга — вдруг она станет для него новым ориентиром и надеждой? https://snob.ru/entry/167624?utm_source=push&utm_medium=push_notification&utm_campaign=breaking&utm_content=column

tpek: В странах Европы выходит в широкий прокат фильм "Курск", посвященный катастрофе российской атомной подводной лодки в августе 2000 года в Баренцевом море. Его снял датский режиссер Томас Винтерберг по мотивам вышедшей в 2002 году книги Роберта Мура "Время умирать: нерассказанная история трагедии "Курска". В фильме играют звезды первой величины Колин Ферт, Леа Сейду, Макс фон Сюдов. Свою последнюю роль в "Курске" исполнил известный шведский актер и продюсер Микаэл Нюквист. Продюсером выступила компания EuropaCorp Люка Бессона, автор музыки – двукратный лауреат премии "Оскар" Александр Деспла. Бюджет – 20 миллионов долларов, по данным портала "Кинопоиск", – весьма солиден для европейского блокбастера. Мировая премьера "Курска" состоялась в сентябре на международном кинофестивале в Торонто. https://www.svoboda.org/a/29578840.html?fbclid=IwAR3JhbewggAKflgar2IgTHsIyA643uq3u7TjFvwaRDQQpb5HZu3Wjf5Vv1M

Salieri: Мультфильм тоже кино! Хорошие мульты лично я регулярно пересматриваю. Рекомендую: Фильм старый, но цепляет прям до слёз. Кстати, Александр Зайцев, который читает текст — это клавишник группы «Машина времени». .

tpek: Своим фильмом Виталий Манский представил также, наверное, самое важное свидетельство главной ошибки, совершенной Борисом Ельциным, Татьяной Дьяченко, Валентином Юмашевым. https://aillarionov.livejournal.com/1098456.html?fbclid=IwAR1p6jIYzkNLbuiVp9pc4cU16W242vIdL17nPYyyNhFPcyrWyQUKgpSji4w

Salieri: Мдэ... Я помню, какие во мне тогда бродили смутные надежды и опасения, когда все узнали, кто теперь будет президент РФ: «Конечно, как бывший чекист, он большой циник... Это, может, и неплохо: не тот суглинок в этой губернии, чтобы там в качестве правителя мог проканать благородный рыцарь... Но не чересчур ли благоприятно именно для правителя-циника устроена эта страна?» .

tpek: А у меня смутных надежд не было. К сожалению, я оказался прав.

Salieri: А у вас есть соображения, кто тогда должен был стать президентом, чтобы нынешнего безобразия не было? .

tpek: Ходорковский. Премьер-министр - Явлинский. Но это нереально.

tpek:

Salieri: tpek пишет: Ходорковский. Премьер-министр - Явлинский. Но это нереально. Пожалуй, да (относительно обоих идей). .

Salieri: Промежду прочим, вот откуда спёрта идея выдвинуть Зелю кандидатом: https://rutube.ru/video/5611e5708d24a1fc9be91e14bdd8bcb2/ Неспроста этот сериал удалили с Ютьюба! .

Крапива: tpek пишет: Ходорковский. Премьер-министр - Явлинский. Но это нереально. О да.

Salieri: Поговорим кое о чём повеселее. Узнаёте? Между прочим, в успех этого фильма не поверили две киностудии и не верила даже студия, в конце концов купившая на него права. Верили только сценарист и режиссёр. В результате — шесть премий «Оскар» и больше года в десятке самых посещаемых фильмов. .

Salieri: Амигос, кто-нить уже видел «Джокера»? Давно никто ни с кем не ругался из-за фильма, а из-за «Джокера» народ лается в ЖЖ. .

Salieri: Дело уже давнее, но всё забываю написать. Ну, лучше поздно, чем никогда. Так вот: не знаю, как вы, а я видел «Джокера». И это действительно гениальный фильм. Кроме того это фильм интеллектуальный. То есть предназначенный не для оболванивания и не для бури эмоций, а для аналитического разбора, имеющего конечной целью поумнение публики. Обращаю внимание тех, кто в этих вещах разбирается: Джокер (персонаж) и пластикой, и мимикой имитирует Антонена Арто. И чтоб два раза не вставать: «Однажды в Голливуде» тоже гениальный и интеллектуальный фильм. «Город-сказка, город-мечта, попадая в его сети, пропадаешь навсегда» — это про Квентина! У него даже собаки хорошо играют! .

tpek: Только что посмотрел фильм "Воровка книг". Сначала подумал: надо смотреть каждому ватнику. И сразу же: нет, не поймут! «Воровка книг» (англ. The Book Thief) — военная кинолента, снятая режиссёром Брайаном Персивалем по мотивам романа Маркуса Зусака «Книжный вор» (в английском варианте названия книги и фильма совпадают). Фильм снят кинокомпанией 20th Century Fox, премьера состоялась осенью 2013 года. В России фильм в прокате с 16 января 2014 года. Главные роли исполняют Софи Нелисс, Джеффри Раш и Эмили Уотсон

Salieri: Ух ты! Я видел эту книгу в продаже, полистал, но мне она что-то не показалась... Всё-таки экранизации надо приветствовать: столько народу из-за них прочло изначальные книги!



полная версия страницы