Форум » Замедленный чат » Музыка » Ответить

Музыка

tpek:

Ответов - 177, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

tpek:

tpek:

tpek: По-моему, я это уже выставлял на Грамоте. Но не грех и у нас.


Salieri:

Salieri: Mieczyslaw Fogg — "Na Krakowskim Przedmiesciu" (Не так просто прийти в себя после кинохроник довоенной Варшавы...) Part of the american archives viewing pre-war Warsaw. You'll see here Saxon Garden, Marszalkowska street, Pilsudski Square, the European hotel and the Jewish district.

tpek:

tpek: Вот это творение Максима Фадеева мне очень даже симпатично.

Salieri: tpek пишет: https://www.youtube.com/watch?v=C7IGVCR6bo4&feature=youtu.be Кстати, люто рекомендую книгу, послужившую основой сценария: «В ритме "бугги"», автор — Юрий Марксович Коротков. http://litbook.net/book/26500/v-ritme-buggi/page-1/ (И зацените отчество автора!) Мэлс переминался с ноги на ногу в аудитории. С одной стороны теснились плечом к плечу сокурсники на поднимающихся амфитеатром к потолку скамьях, с другой восседал за длинным столом президиум. На доске крупно написано: «1. Персональное дело тов. Бирюкова М. 2. Разное». За кафедрой стояла Катя. — Он жил среди нас! — гневно говорила она, указывая на Мэлса. — Наш товарищ, активист, отличник, бригадмилец, спортсмен — комсомолец Мэлс Бирюков! Но оказалось, что это была всего лишь маска, под которой он умело маскировался до поры до времени! Это мы виноваты, товарищи! Мы потеряли бдительность, мы не увидели за обликом скромного советского парня звериный оскал агента американского империализма!.. За стеной в спортзале снова забарабанило пианино, и неподвижные до этого члены президиума в такт ему закинули под столом ногу на ногу — все в одну сторону — и разом повернули лица к Мэлсу, студенты в амфитеатре осуждающе качнули головой и попарно склонились друг к другу, перешептываясь. Катя отпила воды из стакана и четко поставила его на кафедру, как точку в конце музыкальной фразы. Мэлс даже улыбнулся некстати, уловив во всем этом действе некий джазовый ритм. Пианино заиграло на полтона выше, и Катя тоже возвысила голос. — Смотрите, он улыбается, ему смешны наши советские идеалы, — продолжала Катя. — Он уже не скрывает своей вражеской сущности! Он посмел прийти сюда в своем новом обличье, в этой униформе американских прихвостней. Улицу Горького, берущую начало от самого Кремля, он называет Бродвеем. Дай ему волю — и вся наша Москва превратится в какой-нибудь там… Нью-Йорк! — брезгливо выговорила она. — Был советский студент Мэлс, а теперь перед нами стиляга Мэл! Зал замер. Катя выдержала торжествующую паузу. — Он взял в руки саксофон, этот рупор лживой американской пропаганды. Не зря говорят, что от саксофона до ножа один шаг. Потому что саксофон — это тоже оружие, оружие нашего классового врага! Достаточно вспомнить, как выглядит этот, с позволения сказать, инструмент. Даже формой он напоминает знак американского доллара! — прочертила она пальцем в воздухе. — Простите, но саксофон изобрели не в Америке, — не выдержал Мэлс. — Его сконструировал мастер Сакс в Бельгии в 1842 году… Фильм вообще сейчас смотрится по-другому. Рекомендую пересмотреть. Сейчас бы он не вышел в прокат. И вот скажите мне: разве нормальна страна, в которой есть такие писатели, как Коротков, а тем не менее в ней держатся на плаву такие, как Прилепин и Танька?!

tpek: Salieri пишет: Сейчас бы он не вышел в прокат. "Стиляги" недавно по телевизору повторяли. Оне не додумались фильм с собой соотнести. Думалка не сработала. Она у них прямолинейная.

Salieri: Ну, за всеми программами телевизора не уследишь! Я имел в виду — если бы фильм был снят сейчас, то... Хотя, возможно, сейчас он не был бы снят.

tpek: Salieri пишет: Хотя, возможно, сейчас он не был бы снят. Тодоровский обязательно снял бы. Он не из прямолинейных.

Salieri: Я же говорю: возможно. (Т. е., возможно, сейчас уже на стадии съёмок мешали бы больше, чем тогда. Но, возможно, тоже не додумались бы...)

tpek: Тодоровский года два как снял прекрасный сериал "Оттепель". Его уже два раза крутили по ящику. Я посмотрел при повторе, после отзывов хороших людей. И не пожалел. Тоже непонятно, как его пропустили. Хотя понятно: оне не соотносят власть времен 60-х гг. с собой. По скудоумию мнят себя продолжателями традиций России до 17-го г. Так приятно себя дворянами чувствовать. Из грязи в князи.

Salieri: Их новый альбом "ВЫ" есть в iTunes: http://apple.co/2dNfSWZ

tpek: Честный, умный, сильный, настоящий, не изменивший себе ни в юности, ни в старости!



полная версия страницы