Форум » О политике » Суперджет » Ответить

Суперджет

Salieri: Поскольку мрачный скандал всё разрастается, я его вынес в отдельную тему. .

Ответов - 12

Salieri: Мать вашу! Из 78 человек, находившихся на борту, выжили 37. А это видео, ниже, не запускайте, а то картинка, чего доброго, исчезнет, а она — свидетельство. При этом прямом эфире был чат, его закрыли на моих глазах. .

tpek: The Insider Russia: "Ранее The Insider на условиях анонимности поговорил с опытным пилотом «Аэрофлота» и узнал, как руководство пренебрегает требованиями безопасности, почему пилоты вынуждены работать в условиях постоянного переутомления и массово перебираются в Китай. В частности, пилот рассказывал про эксплуатацию самолетов модели Sukhoi Superjet: «Недавно из всего парка самолетов Sukhoi Superjet — порядка 30–40 — летало меньше 10. Все остальные стояли у забора сломанные. <...> Сборка Superjet проходила в Комсомольске-на-Амуре, и при этом даже ее качество было настолько низким, что с самолетом огромные проблемы. В плане эксплуатации он безумно неэффективен. Но «Аэрофлоту» его навязывают. Проект Superjet принадлежит Путину, соответственно, вариантов не купить этот самолет нет. «Аэрофлот» недавно заказал еще 50 машин, то есть проблема будет расти, как снежный ком. Наверное, когда-то этот самолет доведут до ума, но какими средствами и какой эксплуатационной ценой?»

Salieri: Антиколорадос уверяет, что ещё 10 лет назад он в одном разговоре троллил россиян по поводу аварии на Саяно-Шушенской ГЭС, а Суперджет о ту пору был новинкой, и с ним носились как Мартын с балалайкой. И он тогда, 10 лет назад, сказал своим оппонентам: мы с вами ещё увидим как весь технический парк РФ лавинообразно посыплется, а отправной точкой станет крушение Суперджета. Причём это было довольно наглое заявление, и он сам это понимал, потому что Суперджет не то на 80, не то на 85% состоит из западных комплектующих, и российского там — почти одна только сборка. Но Антиколорадос верил, что всё равно будет по его и даже, как честный человек, не засчитал довольно скоро приключившуюся аварию Суперджета, поскольку там просто лётчики довыпендривались, демонстрируя, какой самолёт замечательный, — проще говоря, решили пролететь между двумя горами. Но вообще-то проблемы с этим самолётом начались практически с самого начала его коммерческого использования, и более-менее уважающие себя авиакомпании, которым всучали Суперджеты по цене ниже себестоимости, стали использовать условие контракта насчёт «вернуть взад». А жернова судьбы — они такие. Мелют медленно, но верно... .


Salieri: Про Суперджет изнутри. .

Salieri: Здесь есть мат, не будем ссориться с Роскомнадзором .

Salieri: .

Salieri: Мне, не специалисту, и то яснопонятно, что ничего хорошего не выйдет, если какие-то бестолочи решат слепить пассажирский самолёт на предприятии и с коллективом, которые никогда раньше этим не занимались. Даже если они его будут лепить из импортного конструктора. Так что те кривые оправдания, которые прошли в СМИ, всё равно выглядят как приговор. Конкретно: согласно им, всё началось с удара молнии в нос самолёта, в результате чего вышла из строя вся автоматика и самолёт перешёл в ручной режим управления. Удары молнии в самолёты — не редкость, и современные авиалайнеры имеют систему защиты от таких вещей: даже если происходит повреждение систем управления, в современном пассажирском самолёте предусмотрено их дублирование, — а в некоторых случаях и утроение. Но у россиян оно предусмотрено не было? Далее: сообщается, что самолёт пошел на посадку с перегрузом (в 1,6 тонн), поскольку удар молнии произошёл на взлёте и топливо в баках ещё не было израсходовано. А почему нельзя было избавиться от лишнего топлива — хотя бы просто сжечь его, делая круги над аэродромом? Далее: посадка вроде бы происходила при допустимой посадочной скорости, но пилот почему-то не выпустил закрылки вручную, а автоматика этого сделать уже не могла. Кроме того, описывая момент приземления, СМИ сообщают, что «командир в это время несколько раз с максимальным усилием отклонял нос самолёта вверх-вниз». Зачем он это делал, они не сообщают, а суть дела в том, что в Сети имеется видео этого «козления» самолёта, и его надо хоть как-то объяснить. Опять же: если это такая особенность самолета, то это последствия того, о чём я написал в самом начале, а потому журналюги, похоже, сделали просто: намекнули, что пилот намеренно баловался с управлением. В завершение ещё одно загадочное действо, приписанное экипажу: «пилоты перед приземлением резко увеличили режим работы двигателей и одновременно опустили нос самолёта». Опять же: зачем? Не даёт ответа. Самолётом управляли идиоты? Которые допустили не одну фатальную ошибку, а сразу несколько штук подряд? Однако два момента, связанные с особенностями самолёта, не удалось спрятать: во-1-х, ту самую хлипкость самолёта, который практически вырубился от удара молнии, во-2-х, его противопожарные системы. Вот что нам про них написали: «Противопожарные системы при этом сработали только за 4 секунды до остановки самолета, а системы пожаротушения заработали через 20 секунд после этого». Если бы и это можно было спихнуть на пилотов, то, думаю, так бы и сделали. А пилоты это подтвердили бы. А вот чего ответили люди на Дефенслайне: Altis | Травень 18, 2019 at 08:14 Мне когда-то довелось работать в большой авиации. Недолго. Но весьма впечатляюще. Так вот, двумя нерешаемыми проблемами у всех были — пьянство экипажа и перегруз бортов. И если с пьянством как-то удавалось справиться, то с перегрузом бортов не получалось. НИКАК. Заполнение грузовых отсеков зависит только от решения командира. И дежурного диспетчера грузового терминала. Именно они и делят оплату всех «левых» грузов между участниками. И если в ЕС такие номера проходили с трудом (сложно обойти системы контроля), то в дружественных турциях, эмиратах и прочих индиях с китаями – легко! А учитывая направление полета «суперджета» — Мурманск — я предполагаю там жёсткий перегруз. В Заполярье нет ничего, кроме снега и «стеклянной» картошки, поэтому подъем на левых грузах должен быть колоссальным. Видимо, топливом заправились по минимуму с учетом погоды и ветра (чтобы только дотянуть), а всё остальное — ЛЕВАК. Который при опасности не сбросишь нажатием кнопки... Вот этим и объясняется то страшное прыгание по полосе... Dofin07 | Травень 18, 2019 at 09:09 Козление объясняется нестабилизированным заходом с чрезмерной вертикальной скоростью и отсутствием навыков ручного пилотирования. Далее, неуход на второй круг после первого касания, и неумелое пилотирование дальше. Кстати, посадка с превышением посадочной массы допустима на очень многих типах, на боингах и эйрбасах. Но я ни в коем случае не защищаю самолёт. Унылое Г. Связка пилотов, не умеющих летать вручную, навязывание максимального уровня применения автоматики во всех полетах и, естественно, неумение справляться с отказами, плюс самолёт г...но – вот и катастрофа. Spantamo | Травень 18, 2019 at 18:19 Наиболее подходящий взгляд. Самое главное, что полное отсутствие умения ручного управления. И! Деталь на которую мало обращают внимания – я специально проверил конструкцию и был поражён тем, что у этого г-лета нет аварийных выходов на крыльях. Видно было, что хотя бы в самом начале можно было вылезти на крыло. Меня удивило, что так не делали, а потом, когда проверил, то ...ел. Четыре выхода – два сзади в огне сразу, ещё один спереди поначалу заклинило от перекоса корпуса. Занавес... Оптимус | Травень 18, 2019 at 18:09 Исходя из этой информации можно сказать следующее: скорее всего, у них от попадания молнии, ввиду плохой защиты от этого явления, выбило все экраны приборной доски. Там рядышком есть дублированные аналоговые основные приборы, которым молнии до лампочки. Но, чтобы хорошо летать, надо “распускать взгляд” по всей кабине и пользоваться этими приборами хотя бы для тренировки регулярно. Да и то, что там “выбило автоматику” — фигня. Любой средний экипаж в районе аэродрома, особенно на снижении и заходе на посадку, должен уметь большинство эволюций совершать ручками и ножками. Иначе через месяц-другой полетов “на автомате” их можно будет выгонять нахрен — разучатся. Фукция сброса топлива не предусмотрена на большинстве гражданских самолетов. Можно вырабатывать на схеме, но все зависит от характера отказа и необходимости срочно садиться. Заходили они с перегрузом не ”1,6 тонны”, а, скорее всего, в 1,6 тяжелее посадочной массы. Потому, кстати, держали на глиссаде повышенную скорость. Потому, кстати, “...командир в это время несколько раз с максимальным усилием отклонял нос самолета вверх-вниз…” — ловил эту самую глиссаду, бедняга. Отклонением штурвала “от себя” набирал необходимую скорость, чтоб не свалиться, а “на себя” — гасил, чтобы не уйти за её пределы. Потому, кстати, недовыпустил закрылки. Ибо большая масса и большая скорость могли их нахрен оторвать, что гарантирует “полный рот земли” без вариантов. И такие ограничения есть на всех самолетах без исключения. Потому, кстати, и садились с высокой вертикалкой, что не смогли “собрать все стрелки в кучу”. Потому и “козел”, потому и “...пилоты перед приземлением резко увеличили режим работы двигателей и одновременно опустили нос самолета...”, что хотели притереть, увеличив поступательную скорость, чтобы появился диапазон, которым можно было бы регулировать вертикалку. А не “сыпаться” вблизи ВПП. Ибо из-за большой массы увеличение угла атаки уже не действовало. Помню был у нас во Львове случай, когда Ту-154 из Баку также не мог поймать глиссаду с курсом 132* ввиду её крутизны — аж 3*20мин. из-за моста, над которым надо пролетать почти перед торцом ВПП, при “норме” 2*40мин. Он тоже то нырял носом, догоняя ту глиссаду, то задирал, гася скорость. Так передней стойкой и врубился. Пневматики лопнули, тройной козел, тормозили аварийно, реверс почти до полной остановки, гофр по обшивке фюзеляжа. Потом месяца три он маячил горбатым от перегрузки фюзеляжем (на глаз было видно) на дальней стоянке. Потом прилетели спецы и вынесли вердикт — можно перегнать на завод и отремонтировать. И ничего — улетел и долетел. Только одно но — крепкий еще не значит безопасный. Он тяжелее своих зарубежных собратьев почти в два раза. Потому и летать на нем не выгодно. Потому и не летает. Вот как-то так. В завершение хочу сказать, что этот самолет, конечно же, гораздо более опасен для эксплуатации, чем “боинги” и “эрбасы” с “эмбраерами” и “бомбардирами”, но это все только из-за рукожопости исполнителей. Да и место проклятое. Спецы! Если чего-то тут напутал — поправьте.

Salieri: Один из пилотов «Аэрофлота» на условиях анонимности согласился поделиться с The Insider своим мнением по поводу крушения Sukhoi Superjet в Шереметьево. Тут часть. У самолёта отключились компьютеры, которые всегда участвуют в управлении. Работал только аварийный метод управления Direct mode. У данного типа самолетов и ранее были нарекания по этому режиму (как и по куче других вещей). Но этим никто не занимался, режим не дорабатывался. Да и зачем — все компании отказались, но мы же берём и будем его брать, потому что так сказали сверху. А дорабатывать это очень дорого. А то, что от половины до двух третей этих самолётов постоянно стоят сломанные, а их рейсы выполняют Airbus и Boeing — это ж ничего! Хотя это просто финансовый крах модели и финансовая катастрофа для авиакомпании. Но нет — приказ сверху — их же интересы финансовые, мы будем брать и эксплуатировать эти самолёты в любых количествах. Посадка не получилась, произошёл «прогрессирующий козел». На третьем ударе о ВПП основные стойки шасси не выдержали. Полные баки тут ни при чем, хотя и ухудшили ситуацию из-за дополнительной массы и нагрузки на шасси. Теперь наверняка свалят на экипаж: «летать не умеют», хотя на самом деле истинную причину может установить только детальное, а, главное, независимое расследование. https://theins.ru/news/155222 А ещё Инсайдер пишет, что некто Геннадий Петров, лидер Тамбовско-Малышевской ОПГ — по совместительству ещё и один из фактических руководителей Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК). А Михаил Погосян, который в 2011 году был назначен главой ОАК, вместо Фёдорова, — этот Погосян, пришедший из «Сухого» и считающийся главным отцом-основателем «Суперджета», — креатура тех же тамбовских: https://theins.ru/korrupciya/155466 Как говорится, чего и ждать и т. д. .

Salieri: До кучи: твит с видео реакции диспетчеров Шереметьева на зрелище горящего самолёта (для тех, кто не в Тви, ссылку даю не только на твит, но и на репост, иначе видео им не откроется, а тут только картинка): Вашингтонский Обком @_Fashington Реакция сотрудников Шереметьево на видео посадки самолета. "С огоньком сел, гы-гы-гы" 11:33 - 6 мая 2019 г. Так что не верьте их пафосному гореванию по поводу 40 млн. погибших в ВОВ. .

Salieri: Опубликован официальный отчёт о катастрофе SSJ-100 в Шереметьево. Из него следует, что после попадания в SSJ-100 молнии у самолёта отключился автопилот и была нарушена связь. Из-за жёсткой посадки шасси пробили топливные баки и заблокировало задние двери. А так самолёт хороший, ага. .

Salieri: Это Россия, детка! Твиттерянин из Эстонии русским, в т. ч. русским матерным, владеет виртуозно, поэтому Renato Safarelli@EestiKroon Хотите ОХУИТЕЛЬНУЮ историю про Аэрофлот Рашн Эрлайнз и его новые безбагажные тарифы? Выжил мужик в катастрофе Сухого Суперджета Аэрофлота, который в Мурманск не долетел, а сгорел на хуй в Шереметьеве. Понимаете, выжил мужик в катастрофе! Не сгорел. Читайте дальше. Охуеете. Мужик из Мурманска. После катастрофы Аэрофлот отправил чемодан его жены в Мурманск, а чемодан мужика не отправил: бирка в пожаре на хер обгорела, пришлось багаж в следственном комитете опознавать. А тут случайно прилетел мужик в Москву по своим делам снова. Читайте дальше, пздц. Прилетел в Москву, а Шереметьево затопило. Чуть не опоздал на встречу со следователем. Всё стоит. Но багаж в СКР забрал. Пока из терминала Е в терминал Б ехал, воды по колено, приплыл за 50 минут до вылета. Читайте дальше. Веселее будет! Приходит к стойке - а у него новый безбагажный тариф Аэрофлота - за перевозку чемодана, который Аэрофлот в прошлый раз не довёз ему до Мурманска, ибо самолёт разбился, требуют заплатить 2500 руб. Типа, та перевозка уже завершена успешно, самолёт сгорел. Дальше ещё круче. Читайте Прибор приёма платежей сломался, только наличкой. Кто-то добрый дал ему денег из очереди просто так, 2500 руб (он уже их тому переслал), очередь вошла в положение, пропустили. Успел чудом сдать багаж, который не сгорел в том самолёте и который пришлось опознавать. Читайте дальше! Прилетел мужик в Мурманск. Всё хорошо, на этот раз долетел удачно. И тут - сюрприз: АЭРОФЛОТ ПОТЕРЯЛ ЭТОТ БАГАЖ! Не доставил его в Мурманск, как и чемоданы ещё 12 других пассажиров. 🤷🏼‍♂️🤦🏻‍♂️ Ну разве не трансформеры? Из комментов (в ответ на просьбу о пруфах): MMK@MMK_____ Эту историю еще не слышал, но вчера или позавчера на одном из рейсов SU из SVO в Мурманск не прибыло как раз 13 мест багажа.

Salieri: Сталкер@ValBodin В Самаре приземлился Sukhoi Superjet с отказавшим двигателем. И больше не спрашивайте, почему игру с одним патроном в барабане во всём мире называют русской рулеткой...



полная версия страницы