Форум » О политике » Маразмы, в СМИ и в реале. (продолжение) » Ответить

Маразмы, в СМИ и в реале. (продолжение)

behemothus: Пора!

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

behemothus:

Крапива:

Salieri: «Суровые годы проходят...»


tpek:

Salieri: Не прошли тест на чувство юмора и интеллект. Ровно пять процентов распознали троллинг тупых баб в моем заявлении про изнасилование, остальные решили, что все «серьезно». Уважаемые члены правительства, дума, президент. Я обращаюсь к вам – помогите в изменении законодательства по вопросу сексуальных преследований и прессинга мужчин за то, что они пристают к женщинам, ведь это может произойти с вами, с каждым из вас. И это уже будет не шутка. И каждый из вас может стать мишенью такой вот «жертвы ситуации»... https://www.instagram.com/p/Be961M3jh4g/?utm_source=ig_embed Не поймёшь вас, Петровых! (По ссылке есть видео!)

Salieri: Москвичка устала ждать, когда разгребут кучи снега, и пошла на крайние меры... Сработало! На ровной поверхности и писать приятнее

behemothus:

Salieri: Секс-инструктор Насти Рыбки, иначе говоря, тренер по соблазнению Алекс Лесли (Александр Кириллов) оказался «директором по науке» Центра интеллектуальных систем прогнозирования в Фонде «Сколково». https://theins.ru/news/91854 Хотя бы за это спасибо Сколкову! Талантливый мужик! Вот его и надо сделать главным на Роскосмосе! А Батутыча в утиль!

Salieri: Пресс-сек Дмитрий Песков, отвечая на вопрос журналистов, будет ли объявлен траур по погибшим в Сирии россиянам, переспросил: «В связи с чем должен объявляться траур?» Действительно: где это видано, чтобы по наёмным убийцам объявлялся траур? Тут даже я с Песковым соглашусь.

Крапива: В соцсетях появился вирусный ролик с призывом идти на выборы. В нем россиян пугают геями и темнокожими https://meduza.io/feature/2018/02/17/v-internete-poyavilsya-virusnyy-rolik-s-prizyvom-idti-na-vybory-v-nem-rossiyan-pugayut-geyami-i-temnokozhimi

Salieri: А что же вы хотите от идиотов, Крапива! Самый умный человек иногда делает глупости, но идиот ни при какой погоде не может делать умные вещи. Даже случайно: он их примет за глупости. Лучше всего новый предвыборный ролик показывает то, кем его создатели видят своих зрителей. А видят их они полугопниками-полудебилами. Эта отчаянная попытка согнать всех на выборы рассчитана на достаточно узкую категорию населения: тех, кто сидит на корточках возле подъезда. Но главное, что задевает: создатели считают, что таких большинство. Ни черта подобного: времена изменились, и люди уже другие. В крупных городах России всегда сосредоточен научный, технический и управленческий потенциал. В них полно технократов и людей с высшим образованием, в них много вузов и молодежи — всех, кто пользуется интернетом, имеет доступ к альтернативной информации, умеет ее находить, ею пользоваться и делать выводы. Как я вижу по реакции в соцсетях, этот ролик задел очень многих: люди поняли, за кого их принимают, оскорбились и приняли окончательное решение на выборы не ходить. https://snob.ru/selected/entry/134503?utm_source=push&utm_medium=push_notification&utm_campaign=breaking&utm_content=column И вот ещё Ночь, морской берег, измученные люди зачерпывают ведрами воду, передают ее по цепочке, а потом выливают. Иногда в кадре появляется тетрадь, в которой чья-то рука расставляет галочки — оценивает бессмысленный труд вычерпывающих море персонажей. Один из мучающихся возмущается: «Мы же за это не голосовали!» — «Зато я голосовал!» — отвечает бунтарю зловещая фигура, хозяин той самой тетради. Этот ролик, снятый в духе ночного кошмара, был сделан для мобилизации граждан на выборы президента России 1996 года в рамках кампании «Голосуй, или проиграешь!». «Голосуй, — призывает голос за кадром, фоном показываются российские просторы, — или проиграешь!» — на экране появляется клетка. «Голосуй» — мы видим глобус, «или проиграешь» — он меняется на моток колючей проволоки. «Голосуй» — на небе светит солнце, «или проиграешь» — солнечный круг превращается в кусок колбасы с лучиками вокруг. Прошло больше 20 лет — и пожалуйста: в интернете стали гулять похожие ролики... Его стилистика в духе кампании «Голосуй, или проиграешь» отсылает нас в 1996 год, тогда эти приемы неплохо работали. Ролики тех времен тоже работали не только на явку, они еще и агитировали за действующую власть против коммунистов. Для воздействия на сознание избирателей использовались очень сильные образы — колючая проволока, бессмысленный труд за галочки, концлагерь, клетка, колбаса как свет в окошке. Зритель понимал, чем и кем его пугают, агитация опиралась на реальные страхи и опасения коммунистического реванша. На старте кампании 1996 года победа Геннадия Зюганова представлялась возможной. Штабу Бориса Ельцина нужно было напомнить гражданам о приметах советского времени, которые россияне хорошо помнили, преувеличить их — напугать и мобилизовать. Равнодушного аполитичного избирателя надо было зазвать на участки, чтобы победа не досталась коммунистам с их дисциплинированным электоратом. Целей Кремль достиг, кампания «Голосуй, или проиграешь» была успешной. О современном ролике такого не скажешь. В 1990-е граждан было чем пугать, а чем можно напугать россиянина сейчас? Его столько лет убеждали, что власть сильна как никогда. (...) У большинства не должно быть страха перед армией, ведь это наши герои и защитники, так говорят в новостях. Советская распределительная система (туалет по талонам) тоже часто воспринимается как что-то положительное: может, всего было мало, зато был порядок. Наконец, история с секс-меньшинствами — это чистый абсурд, у нас духовная страна, а не загнивающий Запад, и даже там до такого не додумались... Абсурдность сценария может подвести обывателя к выводу, что над конкурентами Путина создатели видео смеются: серьезной угрозы нет, все это хохма, символ беспомощности других кандидатов. Клоуны не могут угрожать стабильности, значит, можно остаться дома. «Голосуй, не голосуй — все равно не проиграешь». Часть граждан оскорбляется: «За кого нас держат, если зовут на выборы такими роликами? Теперь точно не пойдем». Наконец, ролик провоцирует и такие размышления: «Ага, похоже на 96-й, тогда власть была слабой, мы голосовали, скорее, против коммунистов. Так, а Путин теперь тоже слабый, что ли, раз такая агитация пошла? Кто там, кстати, у него конкуренты?» Возможен и такой поворот: в ролике никто не говорит, что же за новый президент приказал воплотить в жизнь эту мешанину с милитаризмом и сверхтолерантностью вперемешку. Может, это действующий глава государства Владимир Путин сделал — не пошел народ на выборы, снова проголосовали за него послушные бюджетники, и вот… Тем более что поборы в школе есть и сейчас, а высокие тарифы на ЖКХ — самая популярная претензия к власти. Отсюда, может, и туалет по талонам?.. Народ смотрит на суетливую власть с подозрением: ну и коленца она выкидывает, похоже, что наверху не все в порядке. Суета на ровном месте порождает сомнения: а такое ровное ли это место? К чему чернуха и пугалки, если все хорошо? Авторы ролика считают, что давят на народное подсознательное, на самом деле обнаруживая подсознательное власти: да, я слаба, но защитите меня, помогите мне, иначе будет хуже. Опасения за несколько процентов явки (ну что в этом страшного?) приводят к хаотичным действиям, ролики — их часть. Это сеанс публичного психоанализа, который только обостряет сомнения и тревоги за кремлевской стеной и вне ее. Позитивной программы Владимира Путина как не было, так и нет, хотя до дня голосования осталось меньше месяца. Вместо этого власть начинает пугать — выходит, что привлечь избирателя чем-то хорошим она уже не может. https://snob.ru/selected/entry/134491

Salieri: Вот всё думаю о ролике... Они ведь там не просто идиоты, они типичные советские идиоты: знают только, чего боится (пост)советский человек и ничего сверх того. Даже того не знают, что это такое — то чего боится (пост)советский человек, в том числе и они сами. Он боится не внешних врагов, а собственных генералов, которые могут взять и призвать в армию даже тех, кто уже вышел из призывного возраста. Он боится не мировой закулисы, заправляющей всем, а того, что родное государство может опять забрать у него последние деньги. Не гейропы с её чуждыми ценностями, а всего лишь вторжения чужого существа в своё малогабаритное личное пространство. Если бы на передержку навязали не гея, а кошку, он был бы в таком же шоке. И ещё он боится коммуналки, где в туалете спокойно не посидишь из-за обилия соседей.

Salieri: В эфире передача «Впрочем, ничего нового»! Российских военных поздравляют плакатами с изображением американского вертолёта и немецкого танка.

tpek:

Salieri: А что, некто ВВП до сих пор не появился на публике? Да, это проблема России: в ней часто пропадают люди...



полная версия страницы