Форум » Палата ума » Постояннодействующая викторина » Ответить

Постояннодействующая викторина

behemothus: Эта тема - для вопросов. Ответы и обсудения - в другой теме. http://gramophone.myqip.ru/?1-10-0-00000001-000-0-0

Ответов - 194, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Salieri: Ну вот... Люди, а хотя бы предположение: это муж и жена или как? .

Волод: Зачем мужу засовывать цветок в декольте жены?

Salieri: Чаво?! Роза искусственная, это украшение, она пришита к платью! И как бы то ни было: так даме одеться помогают или раздеться? .


Волод: Розы бывают живые, искусственные и нарисованные на холсте.

Волод: Salieri пишет: И как бы то ни было: так даме одеться помогают или раздеться? Кто же её разденет, она же нарисованная.

Salieri: Волод пишет: Розы бывают живые, искусственные и нарисованные на холсте. А ещё бывают нарисованные живые и нарисованные искусственные — разница как между государем и милостивым государем, который проба пера. Волод пишет: Кто же её разденет, она же нарисованная. Нарисованный джентльмен — ладно, не разденет, но будет, пока свет стоит, держать её накидку, помогая раздеваться (или всё же одеваться?) Волод, а чего вы такой как бы не в духе? Ответ в гугле не нашли? .

Волод: А Вы нашли доказательство того, что роза пришитая?

Крапива: Salieri пишет: так даме одеться помогают или раздеться? Да какая разница?

Salieri: Волод пишет: А Вы нашли доказательство того, что роза пришитая? А вы — доказательство того, что её засунули в декольте? Крапива, разница существенная: если я в своих догадках прав, там получается забавная история! А я думаю, что она получается, поскольку всё, что нужно для того, чтобы быть в ней уверенным, на картине есть. .

Анна: Salieri пишет: если я в своих догадках прав, там получается забавная история! https://zen.yandex.ru/media/exponat/zagadka-kartiny-prihodiat-ili-uhodiat-5df1e42c1ee34f00b3a46aa6 До сих пор остается загадкой – приходят они в ресторан или уходят. С одной стороны мы видим нетронутый стол, возле которого происходит сцена, и в то же время мужчина курит сигару, что по правилам хорошего тона обычно случается после ужина. Не говорит ли это о некой спешке? А может быть отгадкой станет платье женщины? В глубине, около двух розовых абажуров сидит пара. Если приглядеться внимательно, то можно заметить, что у дамы точно такая же прическа, как у нашей героини, такое же платье по фасону. Возможно это и помешало главным героям картины. Ну как же так, быть в одном и том же месте с похоже одетой женщиной, когда, наверняка есть возможность пойти в другое место и там блеснуть своим нарядом. Есть и философская трактовка картины – возможно здесь мы можем говорить о соединении времен, ведь пара на заднем плане – фактически точная копия главных героев. Возможно, это и есть они, а художник совместил два мира реальный и мир воспоминаний…

Salieri: Анна пишет: До сих пор остается загадкой... Что ж, можно, наверное, и так сказать! Вон Эдип разгадал загадку сфинкса, а в историю она всё равно вошла как загадка. А вот что действительно может навек остаться загадкой, если только Анна не продолжит с нами общаться, так это: какой именно из изображённых на картине столов, по мнению Анны, тянет на звание «нетронутого»? По-моему, только дальний, у лестницы, за которым сидит одинокий джентльмен. А стол рядом с одевающейся/раздевающейся парой — это стол, из-за которого только что встали. Где ели что-то горячее (металлическое блюдо с крышкой у левого края стола, правее металлической же сахарницы) пили, по-видимому, лимонад из красивого стеклянного кувшина с металлической крышкой, который стоит совсем слева (а посреди стола — подходящий для лимонада высокий стеклянный стакан), потом, возможно, кофе (кроме сахарницы на это намекает имеющий место быть посреди стола, рядом с вышеупомянутым стаканом, как будто кусок торта под стеклянным клошем) — и резко встали, не допив капучино (белая чашка у ближнего края стола — если только это не мороженое) и, похоже, сидр (высокий и более чем наполовину полный стеклянный стакан у дальнего края). Теоретически, конечно, не исключается, что встали из-за стола другие, а не наша только что пришедшая пара. Но так, как эта девушка, суетливо и нервно, люди, пришедшие в ресторан, чтобы хорошо провести время, не раздеваются. Так именно одеваются те, кто по какой-то причине вдруг встал из-за стола, не выпив свой капучино (или не съев своё мороженое). По поводу этих двоих я, кстати, склоняюсь к мысли, что они не любовники, но и не муж и жена. А жених и невеста. Если кто захочет проверить мои умозаключения, то по этой ссылке картину можно увеличивать: https://www.hermitagemuseum.org/wps/portal/hermitage/digital-collection/01.%20Paintings/28755/ По ссылке у картины другое название — не удивляйтесь, есть у неё и такое: In the Restaurant. А вообще-то названий у неё три. Третье я вам пока не скажу Анна пишет: у дамы точно такая же прическа, как у нашей героини, такое же платье по фасону. Вовсе бред. У дальней дамы локон спускается на лоб, а ближняя причёсана на прямой пробор. И платье у неё (у ближней) фактически без рукавов, а у дальней дамы с рукавами (в виде широких лент). И цвета платьев заметно отличаются. .

Salieri: И снова здравствуйте! Анна пишет: Если приглядеться внимательно, то можно заметить, что у дамы точно такая же прическа... Я прошёл по ссылке; оказывается, это замечательное наблюдение принадлежит научному сотруднику центра «Эрмитаж-Казань» Валентине Братышевой. Ну что искусствоведение не требует очень высокого интеллекта и даже никакого не требует, для меня давно не секрет. Я это понял ещё школьником, когда однажды в гостях у родственников листал альбом с репродукциями Боттичелли (мне этот художник всегда нравился) и обнаружил, что там написано о «Примавере» и конкретно о нимфе Хлорис (она в картине появилась под влиянием «Фаст» Овидия: согласно им, так звали Флору до её брака с Зефиром, весенним ветром; в русском переводе Овидия, если что, её переназвали Хлоридой). На целой картине они справа от то ли нынешней замужней Флоры, уже богини, а не просто нимфы, то ли самой Примаверы, т. е. Весны: девушка Хлорис и её Зефир. Так вот, о Хлорис там было написано, что она держит во рту веточку. Не идиотизм? Кстати, насколько я помню, эту чушь тоже написала дама. Рассмотрим ещё ближе? От прикосновения и дыхания тёплого ветра (даже его дыхание нарисовано!) из дыхания Хлорис-Флоры рождаются весенние цветы. Но научным сотрудникам понимать такие тонкости ни к чему: их и так печатают. А по поводу картины Хоффбауэра у меня ещё отнюдь не всё сказано. И лучшее, конечно, впереди Я обещал историю? Их есть у меня! .

Завада: Вопрос «Брэйн-ринга»: Кaрaнoгрaфиeй называют фeнoмeн, когда после нee oстaeтcя изoбрaжeниe. Нaзoвитe ee. Назовите её и исправьте опечатку, допущенную автором вопроса.

Salieri: О, а я думал, Завада что-нить написал про картину! Завада пишет: Назовите её и исправьте опечатку Коронарография, не? .

Завада: Salieri пишет: Коронарография, не? Не, было бы слишком «опечаточно». В термине неверна одна буква.



полная версия страницы